Опытом поделится Школа «Премьер».

В центре внимания будут вопросы критериального оценивания, система оценки достижений метапредметных результатов.
1
Спикер: Андросова Юлия, директор АНО «Школа «Премьер»:

Сегодня понятие «метапредметные результаты» популярно и актуально. Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход заложен в основу новых стандартов, это те компетентности, которые лежат в основе жизненного успеха, но их формирование порой вызывает затруднения у учителя. Что же может сделать учитель, педагог и администрация школы для эффективного формирования метапредметных умений? Как управлять процессом обучения для получения качественного результата?
Мы создали систему, направленную на формирование метапредметных результатов: деятельностные уроки, продуктивные задания, оценочные материалы, критерии оценки метапредметных результатов, мероприятия внеурочной деятельности, проектная и учебно-исследовательская деятельность. Все это в совокупности дало положительный результат. Готовы делиться опытом.
Начало в 16.00
Программа семинара здесь.