Смотрите видеосюжеты ниже:


В рамках проекта «Школы России – партнёры Москвы» директора и педагоги школ №1273 и №1532 города Москвы посетили столицу Алтайского края — город Барнаул.

Вектор развития образования Барнаула — образовательные комплексы. Школа №126 — одна из первых в городе, на базе которой, по примеру Москвы, создаётся образовательный комплекс. Объединились уже три учебных корпуса, готовится к присоединению учреждение дошкольного образования.

Правоохранительные и инженерные классы. В школе №53, которая позиционирует себя как «Школа раннего профессионального самоопределения», открыты правоохранительные и инженерные классы. Профильное обучение начинается уже с 1 класса. Ученики правоохранительного класса дают присягу, носят полицейскую форму с шевронами, а на уроках физкультуры отрабатывают строевые навыки. Сотрудники полиции преподают учащимся теорию огневой подготовки. Налажено сотрудничество с Юридическим институтом.

Этно-культурное воспитание. Школа искусств «Традиция» основана в 1994 году на базе детского фольклорного ансамбля «Беседушка». Ученики этой школы занимаются народными ремёслами, играют на музыкальных инструментах, поют песни и шьют национальные костюмы, выезжают в этно-художественные экспедиции по деревням Алтайского края, в которых изучают народное творчество.

Повышение квалификации работников образования. В АКИПКРО — Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования изданы учебные пособия с элементами дополненной реальности и региональным компонентом. Здесь работает электронный читальный зал Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина, и именные аудитории.
В институте создается проект электронной школы. На сегодняшний день у разработчиков Алтайской электронной школы есть договоренности о сотрудничестве с МЭШ в плане разработки контента.

Подписание соглашения о сотрудничестве. В лицее №122 в присутствии представителей местных СМИ стороны подписали соглашение о сотрудничестве между Департаментом образования города Москвы и Комитетом по образованию города Барнаула.