Участники проекта Мэра «Московское долголетие» с лёгкостью могут следовать этому принципу: ведь помимо уже продолжающихся курсов начались онлайн-занятия сразу по 4 новым направлениям!
«Осваиваем мобильные устройства. Что умеет смартфон?»
Говорили о программе Яндекс Gо и о заказе продуктов с помощью сервиса Яндекс.Еда. Затем знакомились с сервисом Сбербанк Онлайн: узнали, как установить приложение на смартфон, как зарегистрироваться в нём, как грамотно использовать его функции и возможности.
«Клуб бардовской песни: слушаем, обсуждаем и поём»
На последнем занятии участники познакомились с историей Грушинского и других фестивалей, а также песнями бардов, получивших в разные годы Гран-при фестивалей.
На прощание преподаватель подготовил пакет интересных ссылок на проверенные ресурсы, где можно получить краткую справку о современном барде, послушать и скачать понравившуюся песню, посмотреть видеозаписи фестивалей.
«Что умеет компьютер?»
Преподаватель рассказал о том, как при помощи Яндекс.Карт построить маршрут из одной точки в другую, узнать о загруженности дорог и открыть карты в панорамном режиме.
«Танцевальная зарядка»
Девиз всех встреч — не выходить из зоны собственного комфорта!
Участники отмечали, какие эмоции испытывали во время занятий и какие известные им базовые движения использовали, чтобы создать рисунок ритмичного танца.
«Пешеходные прогулки по Москве»
Викторина под названием «По легендарным улицам Москвы» в LearningApps позволила всем неравнодушным выполнить интересные задания, разгадать загадки о достопримечательностях, вспомнить прежние названия улиц современной Москвы.
«Путешествия по городам Восточной Европы»
Наконец-то в путь! В этот раз — по средневековой Великой Моравии: по следам славянских просветителей Кирилла и Мефодия, заглянув в города Микульчиц, Девин, Велеград.
Границы этого государства расширил князь Святополк. Ему удалось превратить Великую Моравию в державу Среднего Подунавья. Не обошли вниманием и ученика Св.Кирилла и Мефодия – Климента Охридского – самого талантливого ученика солунских братьев. В завершение прогулялись по городам Македонии и Болгарии.
«Многообразие художественных материалов и техник в изобразительном искусстве»
Осенний пейзаж и натюрморт – тема занятий минувшей недели.
Вначале обсудили, что такое стилизованный пейзаж, поговорили о его особенностях и попытались воспроизвести на практике. Затем с помощью смешения акварели и некоторых хитростей изобразили невероятно красочный и воздушный осенний натюрморт.
«Оздоровительная гимнастика»
Помощники в упражнениях на пресс — скакалка и гимнастическая палка. Перед каждым занятием — обязательная разминка, которая помогает разогреть мышцы и предотвратить неприятные ощущения.
«Взаимоотношения с детьми и внуками»
Говорили о распределении ролей в семье и общении со взрослыми детьми. Участники узнали, как выйти из роли родителя в позицию взрослого и научиться со стороны оценивать отношения с ребёнком. Преподаватель говорил том, как важно вовремя дать свободу своему чаду, заняться своей жизнью, найти себя в работе или хобби.
«Декоративное садоводство с основами ландшафтного дизайна»
Тема недели — размножение можжевельника. В зависимости от разновидности этого растения ветки для укоренения можно заготавливать в разное время, начиная с ранней весны, когда сходит снег, и до поздней осени.
А ещё вели беседу о «дереве жизни» — туе! Узнали, как правильно сажать его и ухаживать за ним, и какие сорта можно вырастить в нашей полосе.
«Интеллектуальная гостиная»
На самом первом занятии говорили о легендах и мифах, которые сопровождают нас в реальной жизни. Затем перешли к… виноделию: узнали об истории ремесла и о странах с лучшими виноградниками!
«Валеология»
Изучаем внутренние резервы своего организма и пути их увеличения.
На первом же занятии преподаватель показал практические упражнения, которые помогают активизировать работу нашего мозга. Участники обсуждали, как можно научиться «слышать» сигналы и запросы своего организма, распознавать свои мысли, чувства и эмоции.
«Выбирай то, что находит отклик в твоём сердце»(Ошо, Бхагваан Шри Раджниш)