В рамках проекта «Суббота московского школьника» 13 ноября состоялся мастер-класс «Обзор 3D технологий. Моделирование в графическом 3D редакторе (на примере программы 3ds MAX)».
Участники мастер-класса вместе с тренером Корпоративного университета московского образования обсудили, в каких сферах деятельности человека применяются 3D-технологии: например, прежде чем построить здание, сконструировать автомобиль или сделать современный дизайн интерьера в квартире, необходимо создать проект. Во все времена это было трудоёмким и сложным делом, требовался немалый труд и талант конструкторов, чертежников и художников. Каждый отдельный ракурс, каждая проекция чертились и рисовались отдельно. Общее представление о будущей конструкции складывалось в основном за счет воображения. В наше время благодаря компьютерному трехмерному моделированию появилась удивительная возможность создавать объемную модель сооружения или 3D-модель. Она наиболее полно описывает проект, позволяет увидеть конструкцию со всех сторон.
Также участники мастер-класса узнали о том, что программный продукт Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера (одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций) и применяется в следующих областях:
- 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений,
- Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров,
- 3D-моделирование мебели и предметов интерьера,
- Киноиндустрия и спецэффекты,
- В рекламе — создание рекламных роликов,
- Веб-дизайн и сайтостроение,
- Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.
Ребята познакомились с программным продуктом создания трёхмерной графики Autodesk 3ds Max и приняли участие в создании модели в редакторе трёхмерной графики.