Исследования и проекты занимают важное место в образовательной практике каждой московской школы. Эти виды деятельности широко используются во внеурочной деятельности и в системе дополнительного образования. Может ли проектная и исследовательская деятельность стать основой организации образовательного процесса? Какие виды и формы проектной и исследовательской деятельности должны быть в современной школе? Как отличить настоящий проект и исследование от фиктивно-демонстративного продукта? Как организовать психологическое сопровождение проектной и исследовательской деятельности.
Эти и другие вопросы обсуждали гости школы № 1553 имени В.И.Вернадского, посетив мастер-класс ментора Калачихиной Ольги Данииловны. Участники мастер-класса побывали на тренинге, познакомились с проектами и исследованиями в гуманитарной и естественно-научной областях, узнали о необходимых управленческих решениях, без которых проектная и исследовательская деятельность не станет основой образовательного процесса.

Презентации: