Признайтесь, что не раз вы говорили себе после педсовета: «Я тоже хочу!», а после того, как вы пройдёте обучение с тренером МЦРКПО, вы скажете: «Я тоже могу!». Полученные управленческие навыки будут полезны не только при организации и проведении педсовета, но и при проведении родительского собрания, классного часа, урока и в работе методического объединения.
Выбирайте дату и записывайтесь на тренинг:
Татьяна Смирнова, директор Школы №1564
«Что даёт учителю проект «Московские педсоветы», где он не просто участник, он — модератор? Однозначно — развитие, уверенность в силе коллектива, его интеллектуальных и творческих ресурсах и приращение компетенций. Готовимся к будущему педсовету, который будут проводить учителя. Стараюсь каждый раз в команду сомодераторов приглашать учителей, тем самым расширяя круг сотрудников, готовых к творческой работе на педсовете, готовых к диалогу, открытых для новых идей. Быть в роли учителя учителей для меня всегда интересно, влюбляюсь в своих коллег! Вопросы, идеи, предложения с яркими аргументами, взаимопомощь. Подготовка учителей как модераторов для меня Проект в Проекте «Московские педсоветы». А для самих учителей — это и признание в коллективе, и новый виток в их карьере».
Светлана Комарова, учитель биологии Школы №1570
«Состоялся очередной, но как всегда непохожий на другие «Московский педсовет». Было очень интересно поработать в качестве сомодератора над темой «Современной школе — современный урок». Я уже не помню, как впервые оказалась сомодератором «Московского педсовета». Это случилось во время дистанционного обучения, потом ещё и ещё … Но точно знаю, что опыт оказался вдохновляющим и очень полезным.
Во-первых: немного волнительно выходить в незнакомый коллектив, но совместное планирование и работа на общий результат всегда сближают команду.
Во-вторых: в процессе работы некоторые приёмы становятся рабочим инструментом, который как-то сам собой вплетается в организацию совместной работы коллектива школы, в уроки, в работу с классным коллективом.
В-третьих: в процессе модерации невольно обогащает опыт коллег из других коллективов. Что-то заставляет задуматься, что-то хочется срочно взять в работу и использовать уже завтра, а что-то становится темой наших тематических планёрок.
А ещё есть чувство причастности к изменениям, которые, возможно, произойдут в школе после педсовета».