На онлайн-семинаре можно будет познакомиться с опытом коллег по организации предпрофессиональных проб в дошкольных группах в условиях развивающего трансформируемого пространства.
Участники семинара — члены управленческих команд и воспитатели дошкольных групп
❏ погрузятся в творческую атмосферу Школы №1539, сотрудники которой убеждены в необходимости создавать такую среду, в которой ребёнок не может остаться пассивным участником или сторонним наблюдателем образовательной деятельности, в которой появится возможность формирования у него качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью;
❏ познакомятся с технологией «мини-проба», алгоритмом внедрения РТП*;
❏ сравнят условия пребывания ребёнка в дошкольной группе с традиционной средой и РТП, убедятся в преимуществах РТП.
Спикер: Карагашкин Виталий, директор Школы №1539
«Анализируя портрет выпускника дошкольной группы, особое внимание хочется обратить на такие качества как инициативность и самостоятельность. В связи с этим дошкольнику необходимо иметь свободный доступ ко всему оборудованию и дидактическому материалу, находящемуся в группе, условия пребывания ребёнка должны носить обучающе-развивающий характер. Отсюда и возникает необходимость создания «обновлённой среды» — РТП, которое предоставляет максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, необходимую коррекцию развития в зависимости от познавательного интереса каждого ребёнка, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, реализацию двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Когда среда создана, встаёт проблема поиска новых форм организации образовательной деятельности. Одной из таких форм является «мини-проба», о которой мы подробно поговорим на семинаре».
Начало: 13.30 📌 Программа семинара
*РТП — развивающее трансформируемое пространство