19 мая в #МЦРКПО пройдёт тренинг, раскрывающий алгоритмы и дающий инструменты для проведения интерактивных московских педсоветов.
Мария Максимова, педагог Школы №1519
«Педагоги Школы №1519 и тренеры #МЦРКПО подготовили и провели интерактивный педагогический совет по развитию олимпиадного движения школьников.
Педсовет прошёл в необычном формате, предусматривающем коллективное обсуждение предложенных вопросов. Результат — дорожная карта, которая в дальнейшем поможет спланировать успешную работу по развитию и поддержке ребят-олимпиадников и вовлечению в олимпиадное движение новых учеников. Все участники сошлись во мнении, что такие мероприятия интересны и полезны».
Ольга Пискулева, директор Школы №1348
«Интерактивный педсовет — очень интересная форма работы с коллективом! Как участнику Лиги Модераторов мне посчастливилось провести ни один педсовет «Современный урок» как в очном, так и в дистанционном формате в разных образовательных организациях нашего города. Сегодня такой тематический педсовет состоялся и в нашей Школе №1348, а его главным модератором стала заместитель директора по содержанию образования. Сценарий педсовета и грамотно расставленные содержательные приоритеты побудили педагогов пообсуждать саму структуру современного урока и поделиться собственными идеями и находками!»
Надежда Куранина, директор ДТДиМ им. А.П. Гайдара
«Важное событие в каждой школе — педагогический совет.
Московская система образования – это пространство взаимодействия, обсуждения и обмена смыслами, идеями и трендами. Лучше всего такой обмен происходит в процессе живой дискуссии представителей педагогического сообщества разных образовательных организаций. Чтобы такое общение было продуктивным, очень важно подобрать такого модератора, который и сам разбирается в теме, и имеет опыт работы с различными группами. Заряжая всех своими энтузиазмом, участники готовы создавать и внедрять новые образовательные и воспитательные технологии, реализовывать интересные проекты. Каждый может внести свой вклад в выработку решения и принять персональную ответственность за это решение».
Наталья Зуева, директор Школы №1637
«Провели интерактивный педагогический совет с привлечением модератора. Тема, которую мы выбрали, очень актуальна сегодня для каждой школы — «Содержание программы воспитания». В ходе работы нам удалось выявить точки роста по каждому из модулей, сформулировать цели и задачи, описать ожидаемые результаты и эффекты, определить дефициты. Коллектив Школы №1637 скоро будет готов поделиться своими результатами по заявленным в ходе педсовета проектам!»
Ирина Глотова, директор Школы №1636
«Провели в своей Школе педсовет в новом формате «Модернизация воспитательной деятельности образовательной организации», на котором отрабатывалась практика принятия решений через групповое обсуждение с учётом лучших практик системы московского образования. Коллегиально поработали над разработкой новой воспитательной системы школы. Разработанные материалы войдут в модули новой программы воспитания на 2021-2022 учебный год.
Хочется поблагодарить за предоставленную возможность МЦРКПО и модератора педсовета за интересный и полезный опыт, который выявил новые точки роста для педагогического коллектива нашей школы».
Денис Бахарев, директор Школы №1392 им. Д.В. Рябинкина
«Его величество — урок, по прежнему остаётся распространенной организационной формой работы в школе. При этом педагоги постоянно работают над методикой современного урока, умело комбинируя классические способы его организации и современные подходы, формирующие не только предметные результаты, но и метапредметные навыки и развитие личности в целом. Ведь выпускнику современной школы придётся жить в быстро меняющемся мире, требующем высокой самоорганизации, креативности, умения эффективно коммуницировать, критически мыслить.
Задача современной школы – давать прочные знания для жизни, формировать высокую сознательность, готовить к жизни, к осознанному выбору профессии. И все это решается с помощью современных способов организации урока.
На педагогическом совете педагоги школы совместно с группой модераторов «Московских педсоветов» — директорами московских школ, разбирались, современный урок — какой он?»
Чуфистов Александр, директор Школы №1794
«Школьный педсовет «Матрица взаимодействия между участниками образовательного процесса» стал результатом участия в проекте #МЦРКПО «Московские педсоветы» и прошёл в формате форсайт-сессии. Подводя итоги и давая обратную связь, участники педсовета были единодушны в своих оценках: «затронутая на педсовете тема вызвала живой интерес и никого не оставила равнодушным», «выбор формата проведения и используемая технология «мозгового штурма» были очень полезны в выработке продуктивных решений», «педсовет вскрыл дефициты во внутришкольном взаимодействии и помог определить перспективы для развития эффективной коммуникации участников образовательных отношений».