Тема стажировки
Образовательная организация

Роль чтения в личностном росте и развитии младшего школьника

ГБОУ Школа Перспектива

Культурная практика «Живое чтение – пространство новой коммуникации» (дошкольный уровень)

ГБОУ Школа Перспектива

Управление качеством образования. Современные инструменты формирования объективной ВСОКО

ГБОУ Школа № 2127

Использование мультипликации в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста

ГБОУ Школа № 283

Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы (СИПР)

ГБОУ Школа № 2127

Театральная студия: развитие у школьников навыков работы в коллективе

ГБОУ Школа № 123

Актёрский тренинг как инструмент работы над освобождением психо-физического аппарата подростка

ГБОУ Школа № 123

Обучение школьников, слабо владеющих русским языком: эффективные практики

ГБОУ Школа № 538

Разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка при переходе с дошкольного на начальный уровень образования. Командная работа педагогов

ГБОУ Школа Перспектива

Тема управленческого практикума
Спикер

Система наставничества и поддержки педагогов внутри ОО

Варгамян Марина Викторовна,
директор ГБОУ Школа № 1571

Организация предпрофессионального образования в московской школе

Щипкова Татьяна Юрьевна,
директор ГБОУ Романовская школа

Содержание и организация образовательной деятельности в рамках конвергентного образования школьников

Курчаткина Ирина Евгеньевна,
директор ГБОУ Школа № 1474

Особенности построения кадровой политики ОО и подбора педагогических кадров

Фирсова Марина Михайловна,
директор ГАОУ Школа №1518

Особенности управления образовательным комплексом

Кувшинова Татьяна Алексеевна,
директор ГБОУ Школа № 1360

Построение непрерывной системы дополнительного образования на всех уровнях для создания индивидуальной траектории развития учащегося

Карагашкин Виталий Сергеевич,
директор ГБОУ Школа № 1539

Управленческая деятельность директора по созданию общешкольного педагогического уклада

Кравец Татьяна Викторовна,
директор ГБОУ Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля

Модель компетентной поддержки индивидуальных образовательных возможностей обучающихся

Тиунова Виктория Викторовна,
директор ГБОУ Школа № 1231 имени В.Д. Поленова

Организация питания. Административный контроль и претензионная работа

Зуева Наталья Андреевна,
директор ГБОУ Школа № 429 «Соколиная гора»

Разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка при переходе с дошкольного на начальный уровень образования

Тверская Наталья Викторовна,
директор ГБОУ Школа Перспектива

Развитие системы воспитания подрастающего поколения и вовлечение обучающихся в общественно полезную деятельность

Куранина Надежда Михайловна,
директор ГБОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара

Система работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Картышова Марина Сергеевна,
директор ГБОУ Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко

Актуализация подготовки кадров с учётом требований экономики

Павлюк Иван Андреевич, директор ГБПОУ Колледж связи № 54

Классное руководство как ресурс развития школы и обучающихся

Иванцов Максим Николаевич, директор ГБОУ Школа № 814

Развивающее трансформируемое пространство

Афанасьева Ольга Николаевна, директор ГБОУ Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна

Реализация очно-заочной формы обучения в школе как одно из направлений инклюзивного образовательного пространства

Глухих Олег Александрович, директор ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская»