Роль чтения в личностном росте и развитии младшего школьника
ГБОУ Школа Перспектива
Культурная практика «Живое чтение – пространство новой коммуникации» (дошкольный уровень)
ГБОУ Школа Перспектива
Управление качеством образования. Современные инструменты формирования объективной ВСОКО
ГБОУ Школа № 2127
Использование мультипликации в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста
ГБОУ Школа № 283
Особенности разработки и реализации специальной индивидуальной программы (СИПР)
ГБОУ Школа № 2127
Театральная студия: развитие у школьников навыков работы в коллективе
ГБОУ Школа № 123
Актёрский тренинг как инструмент работы над освобождением психо-физического аппарата подростка
ГБОУ Школа № 123
Обучение школьников, слабо владеющих русским языком: эффективные практики
ГБОУ Школа № 538
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка при переходе с дошкольного на начальный уровень образования. Командная работа педагогов
ГБОУ Школа Перспектива
Система наставничества и поддержки педагогов внутри ОО
Варгамян Марина Викторовна,
директор ГБОУ Школа № 1571
Организация предпрофессионального образования в московской школе
Щипкова Татьяна Юрьевна,
директор ГБОУ Романовская школа
Содержание и организация образовательной деятельности в рамках конвергентного образования школьников
Курчаткина Ирина Евгеньевна,
директор ГБОУ Школа № 1474
Особенности построения кадровой политики ОО и подбора педагогических кадров
Фирсова Марина Михайловна,
директор ГАОУ Школа №1518
Особенности управления образовательным комплексом
Кувшинова Татьяна Алексеевна,
директор ГБОУ Школа № 1360
Построение непрерывной системы дополнительного образования на всех уровнях для создания индивидуальной траектории развития учащегося
Карагашкин Виталий Сергеевич,
директор ГБОУ Школа № 1539
Управленческая деятельность директора по созданию общешкольного педагогического уклада
Кравец Татьяна Викторовна,
директор ГБОУ Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля
Модель компетентной поддержки индивидуальных образовательных возможностей обучающихся
Тиунова Виктория Викторовна,
директор ГБОУ Школа № 1231 имени В.Д. Поленова
Организация питания. Административный контроль и претензионная работа
Зуева Наталья Андреевна,
директор ГБОУ Школа № 429 «Соколиная гора»
Разработка индивидуального образовательного маршрута ребёнка при переходе с дошкольного на начальный уровень образования
Тверская Наталья Викторовна,
директор ГБОУ Школа Перспектива
Развитие системы воспитания подрастающего поколения и вовлечение обучающихся в общественно полезную деятельность
Куранина Надежда Михайловна,
директор ГБОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара
Система работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
Картышова Марина Сергеевна,
директор ГБОУ Школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко
Актуализация подготовки кадров с учётом требований экономики
Павлюк Иван Андреевич, директор ГБПОУ Колледж связи № 54
Классное руководство как ресурс развития школы и обучающихся
Иванцов Максим Николаевич, директор ГБОУ Школа № 814
Развивающее трансформируемое пространство
Афанасьева Ольга Николаевна, директор ГБОУ Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна
Реализация очно-заочной формы обучения в школе как одно из направлений инклюзивного образовательного пространства
Глухих Олег Александрович, директор ГБОУ Школа № 1454 «Тимирязевская»