Программы переподготовки
📝 Бюджет.
Программа предназначена для совершенствования/формирования у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области управления образовательной организацией. Программа состоит из базовой и профильной частей. Базовая часть предусматривает изучение государственной политики в сфере образования и нормативно-правовых основ образовательной деятельности. Профильная часть - изучение основ менеджмента и управления образовательной организацией. Основные виды организации образовательной деятельности слушателей: лекции, интерактивные занятия, тренинги, семинары, выполнение кейсовых заданий. В программе предусмотрена управленческая практика на базе образовательных организаций города Москвы. Выдаваемый документ - диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации “Менеджер образования”.
Отзывы о программах переподготовки

Люблю учиться даже во время отпуска!
Приняла участие в онлайн-тренинге «Письменная коммуникация». Как определить цель письма, что писать в содержании, какие инструменты использовать — это и многое другое разобрали с коллегами на практике. Как всегда, было позитивно, познавательно и полезно!!!

Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!


Что такое имидж? Чем отличаются «имидж и «стиль»? Что одеть на «важное мероприятие», а какие элементы одежды лучше вообще не рассматривать для своего гардероба? Какие существуют принципы при создании образа руководителя? Ответы на эти и многие другие вопросы я нашла на тренинге «Имидж директора» .

Сегодня, в рамках непрерывного образования, я посетила тренинг на тему «Управление конфликтами». Участники получили возможность обменяться опытом работы, обсудить актуальные проблемы и проработать конфликтные ситуации. Теоретический материал был подан в понятной и оригинальной форме. Безусловно, я пополнила имеющиеся знания и навыки и познакомилась с информацией, которая пригодится в моей работе.


Если вы ещё не посетили тренинг «Мотивирующее содержание выступления», срочно исправьтесь!
Лидер — человек, которому верят, за которым готовы пойти. Если вы хотите быть настоящим лидером, управляющим изменениями, необходимо уметь убеждать свой коллектив, свою команду, своих коллег в правильности целей и задач, которые перед вами стоят! На этом тренинге вас обязательно этому научат!

Тренинг «Как не дать себя обмануть» дал мне возможность «сверить часы», ещё раз проанализировать, как выстроена система управления и контроля в школе и возможность получить совет для решения сложных ситуаций с подрядчиками.

Тренинг «Как не дать себя обмануть» помогает понять, что опыт и квалификация, знания и умения не гарантируют полной защиты от ошибок, но существуют алгоритмы и регламенты, которые нужно знать ответственным лицам. А чужие ошибки помогут избежать своих. Рекомендую тренинг: познавательно, полезно, а главное — это открытый диалог, когда можно обсудить проблемы и возможности их решения.

Люблю учиться даже во время отпуска!
Приняла участие в онлайн-тренинге «Письменная коммуникация». Как определить цель письма, что писать в содержании, какие инструменты использовать — это и многое другое разобрали с коллегами на практике. Как всегда, было позитивно, познавательно и полезно!!!

Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!


Что такое имидж? Чем отличаются «имидж и «стиль»? Что одеть на «важное мероприятие», а какие элементы одежды лучше вообще не рассматривать для своего гардероба? Какие существуют принципы при создании образа руководителя? Ответы на эти и многие другие вопросы я нашла на тренинге «Имидж директора» .

Сегодня, в рамках непрерывного образования, я посетила тренинг на тему «Управление конфликтами». Участники получили возможность обменяться опытом работы, обсудить актуальные проблемы и проработать конфликтные ситуации. Теоретический материал был подан в понятной и оригинальной форме. Безусловно, я пополнила имеющиеся знания и навыки и познакомилась с информацией, которая пригодится в моей работе.


Если вы ещё не посетили тренинг «Мотивирующее содержание выступления», срочно исправьтесь!
Лидер — человек, которому верят, за которым готовы пойти. Если вы хотите быть настоящим лидером, управляющим изменениями, необходимо уметь убеждать свой коллектив, свою команду, своих коллег в правильности целей и задач, которые перед вами стоят! На этом тренинге вас обязательно этому научат!

Тренинг «Как не дать себя обмануть» дал мне возможность «сверить часы», ещё раз проанализировать, как выстроена система управления и контроля в школе и возможность получить совет для решения сложных ситуаций с подрядчиками.

Тренинг «Как не дать себя обмануть» помогает понять, что опыт и квалификация, знания и умения не гарантируют полной защиты от ошибок, но существуют алгоритмы и регламенты, которые нужно знать ответственным лицам. А чужие ошибки помогут избежать своих. Рекомендую тренинг: познавательно, полезно, а главное — это открытый диалог, когда можно обсудить проблемы и возможности их решения.
Программы повышения квалификации
📝 Бюджет
Программа реализуется с целью совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников, сфера деятельности которых связана с управлением системой воспитания и социализации обучающихся: заместителей руководителя образовательной организации, методистов, управленческого резерва московской системы образования. В ходе реализации программы совершенствуются умения: анализировать разработанную рабочую программу воспитания на соответствие предъявляемым к ней требованиям, планировать деятельность заместителя руководителя образовательной организации по воспитанию и социализации, определять и создавать условия для реализации обновлённой роли классного руководителя как руководителя класса в решении общешкольных задач повышения качества воспитания и успешности каждого ребёнка, принимать оптимальные управленческие решения по организации условий для проектирования и реализации индивидуальных образовательных траекторий школьников.
📝 Бюджет.
Программа направлена на развитие эмоциональной компетентности слушателей в следующих областях: саморегуляция, самоконтроль и самомотивация - управление своим эмоциональным состоянием для решения текущих задач. Слушатели программы освоят техники и приемы управления своими эмоциями, поймут, по какому принципу происходит влияние на эмоции других людей.
📝 Бюджет.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области управления кадрами. Слушатели научатся решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, инновационных подходов, обобщения и критического анализа практик управления. Изучат нормативно-правовые требования к реализации кадровой политики в образовательном учреждении, основную структуру работы с кадрами. Узнают о роли профсоюза, контрольных и надзорных органов в сфере образования.
📝 Бюджет.
Данная программа повышения квалификации направлена на совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области метода кейсов в подготовке и принятии управленческих решений. Решая кейсы из опыта работы московских школ, управленцы научатся определять критерии и ограничения при принятии решений, подбирать методы принятия решений в соответствии с конкретной ситуацией, анализировать эффективность принятых решений.
📝 Бюджет.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в применении метода кейсов для развития наставничества в образовательной организации. В ходе обучения слушатели на основе предложенных кейсов научатся разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогов.
📝 Бюджет.
В рамках реализации программы предполагается обучение школьных команд, в состав которых могут входить руководитель, заместитель руководителя, методисты, педагоги. Участники школьных команд научатся осуществлять управление методической работой в разных аспектах деятельности образовательной организации.
📝 Бюджет
В ходе обучения слушатели получают представление о проектном менеджменте, структуре управленческого проекта; освоят алгоритм разработки дорожной карты проекта в образовательной организации; разработают дорожную карту проекта изменений в образовательной организации, включая определение проблемы, актуальности проекта, формулировку цели и прогнозируемых результатов, постановку задач, планирование мероприятий.
📝 Бюджет
Программа нацелена на совершенствование профессиональных компетенций сотрудников отдела кадров в области специфики трудовых отношений в образовательных организациях, защиты интересов и ответственности руководителя, членов трудового коллектива.
📝 Бюджет.
На курсе слушатели рассмотрят современные модели и концепции наставничества. В содержании программы представлены инструменты обеспечения реверсивного наставничества и культурный код поколений как ресурс организации эффективного наставничества.
📝 Бюджет.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области специфики трудовых отношений в образовательных организациях, защиты интересов и ответственности руководителя, членов трудового коллектива.
📝 Бюджет.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области методической работы в образовательной организации. В ходе обучения слушатели научатся проектировать методические мероприятия на основе технологий педагогического дизайна, подготовят индивидуальный образовательный маршрут педагога, разработают дорожную карту проекта развития методической работы в ОО. Для слушателей с высшим образованием или получающих высшее.