26 декабря в Московском городском Доме учителя прошла стратегическая сессия руководителей подразделений Корпоративного университета.
Директор Корпоративного университета Маргарита Русецкая отметила, что тренинг команды накануне нового года служит постановке целей и задач на ближайшую перспективу, а главное − помогает открыто обсудить всем коллективом общее видение развития организации, ключевых проектов и дает возможность сверить часы перед новым стартом.
«Мне кажется, правильно войти в новый год с пониманием, каких результатов мы ожидаем, и какие ожидания есть у города, у Правительства Москвы, у руководителя Департамента образования и науки», − отметила директор Корпоративного университета.
В следующем году Корпоративный университет отмечает 85 лет. Это одна из старейших образовательных организаций со своими традициями. По мнению Маргариты Николаевны, важно хранить традиции, но одновременно с этим выстраивать что-то новое.
«Мне нравится афоризм: «Хранение памяти – это не почитание праха, это передача огня эстафеты». Поэтому правильно вычленить те факелы, которые были на разных исторических этапах университета, и подумать, с каким факелом мы побежим вперед», − добавила Маргарита Русецкая.
Ведущим стратегической сессии стал Алексей Рыжов, тренер Корпоративного университета.
Встреча прошла в формате совместного мозгового штурма сотрудников и руководителей подразделений Корпоративного университета. Коллеги разделились на 6 команд и в перекрестном режиме обсуждали планы на 2023 год – цели и задачи, стоящие перед организацией, а также ресурсы, с помощью которых можно достичь поставленных целей.
Участники тренинга представили план развития Корпоративного университета по пяти ключевым направлениям: «КУ – Москве и миру», «Цифровой университет», «Бизнес-трансформация», «Технологии управления на основе больших данных» и «Корпоративный университет – центр научных исследований».
В финале встречи участникам тренинга предложили творческие задания на развитие командного взаимодействия.
Итогом стратегической сессии стало понимание задач Корпоративного университета. Создание цифрового университета – главная из них.
«Нам нужно отдельное подразделение, связанное с созданием электронных курсов, с сопровождением этих курсов и с переводом значительного числа слушателей с аудиторного формата в электронный там, где это можно сделать без потери качества», − сказала Маргарита Николаевна.
Кроме того, большим блоком предстоящих работ станет оценка педагогических кадров и создание корпоративной культуры в системе образования. В планах также создать единую систему электронного документооборота, заняться развитием портала dpomos.ru, сайта и соцсетей Корпоративного университета, создать единое информационное пространство.