Развитие научно-технического творчества у дошкольников, эффективное экологическое образование, внедрение смешанного обучения: в январе запланировано более 25 мероприятий для участников проекта «Взаимообучение городов».
📌 12 января педагоги школы № 59 «Перспектива» из Липецка расскажут, как создать музыкальную развивающую среду для дошкольников. Например, поделятся секретами использования технологии моделирования, которая помогает детям при разучивании песен через понимание прийти к их запоминанию.
📌 Об основных причинах эмоциональных и поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста и способах коррекции 18 января расскажут педагоги детского сада комбинированного вида № 34 в Сочи. Участники узнают, почему дети не слышат взрослых, плохо себя ведут дома и в саду, в чём главные причины капризов и, конечно, что с этим делать.
📌 19 января педагоги нижегородской школы № 118 продемонстрируют возможности STA-студии. Это площадка, где встречаются наука, технологии и искусство, а юные экспериментаторы погружаются в мир большой науки, ставят физические и химические опыты и работают в цифровой лаборатории.
📌 Доступных и простых возможностей создавать меньше отходов и сохранять ресурсы планеты – множество, уверены педагоги центра дополнительного образования «ЭкоСфера» из Липецка. 20 января они поделятся опытом взаимодействия с социально-педагогическими партнёрами при реализации проекта «Ноль отходов», а также расскажут, как прививать экологическую культуру и формировать экопривычки у школьников.
📌 Как в условиях дошкольной организации можно реализовать STEM-образование – знают педагоги детского сада № 10 из Иркутска. На вебинаре 24 января они расскажут, как формировать алгоритмическое мышление у дошколят, погружать детей в научно-техническое творчество и развивать интеллектуальные способности.
📌 Технологии смешанного обучения как инновационный путь к успеху ученика: 26 января эффективными практиками поделятся коллеги из школы № 1 города Йошкар-Олы. Образовательный процесс, построенный на сочетании традиционных методик и онлайн-обучения, имеет специфические особенности.
📌Теме смешанного обучения посвящён и вебинар 27 января. Педагоги школы № 29 из Норильска представят опыт организации учебной деятельности по модели «Ротация станций». Она позволяет решить сразу несколько педагогических задач: повышение мотивации и учебных результатов, помощь отстающим учащимся и развитие успехов учеников.
📌 В этот же день, 27 января, педагоги Красноярской гимназии № 2 расскажут о новых образовательных возможностях. Применение ресурсов городских парков заинтересует учителей биологии и географии. Учителям английского языка продемонстрируют ресурсы сайта с дистанционным курсом обучения и виртуальным музеем «Красноярск глазами детей».
📌 Эффективно прогнозировать, моделировать и планировать образовательный процесс: 30 января специалисты городского центра развития образования Ярославля представят опыт формирования проектировочной компетенции руководителей и управленческих команд образовательных организаций. Слушатели познакомятся с корпоративным проектом «Школа проектирования», который стал ключевым механизмом адресного сопровождения проектных команд.