Лето — лучшее время для того, чтобы сделать свою жизнь более наполненной и заняться профессиональным саморазвитием. Команда тренеров МЦРКПО в июле 2020 года предлагает новые онлайн-тренинги в расписании Конструктора профессионального роста. Но какой из них подойдёт именно вам? Спешите делать выбор, занятия начнутся уже со 2 июля 2020 года!
Создание яркого и эффективного визуального контента для занятий. Базовые принципы, техники и приёмы визуализации информации. Современные программы для визуализации — простые и удобные в использовании. Готовые инструкции в видео формате и формате методичек для дальнейшей успешной работы.
02 июля 2020 года
07 июля 2020 года
Самой важной задачей руководителя является получение результатов через своих работников. Как быть на 100% уверенным, что поставленная задача будет выполнена? Как свести к минимуму риски при делегировании? Какие задачи можно делегировать?
Принципы и виды делегирования. Эффективный алгоритм постановки задач и передачи полномочий. Психологические особенности процесса.
Из всех объектов или явлений окружающего мира, которые вы воспринимаете с помощью своих чувств или воображения, в каждый момент времени вы можете сконцентрироваться только на одном. Чем бы ни был этот объект, деталь, воспоминание, мысль или понятие, он становится локусом вашего внимания. И это не только то внимание, которое можно активно обращать на что-либо, но и пассивное восприятие потока поступающей информации или простое – переживание происходящего. На тренинге вы закрепите техники контроля и фокусировки внимания с помощью практических упражнений.
13 июля 2020 года
16 июля 2020 года
Что такое «эффект края» и как его использовать в убеждающей речи? Какие основные правила эффективного убеждения? Что такое тактики утверждения или отрицания?
И это лишь несколько вопросов, ответы на которые вы получите на тренинге «Эффективное убеждение». По итогам тренинга вы сможете уверенно представить свою позицию, используя различные тактики убеждения.
Графическое отображение информации помогает донести нужную мысль, подкрепить сформулированный вывод либо подчеркнуть акцент. Вам нужно сравнивать величины? Вы хотите показать структуру чего-либо? Подберите правильный тип диаграммы. Неверный её выбор может вызвать путаницу в голове у зрителей или привести к ошибочной интерпретации данных.