Представители образовательных организаций из 58 городов России стали участниками онлайн-тренинга в рамках проекта «Взаимообучение городов».
Интерактивное занятие прошло при активном участии коллег, которые отвечали на вопросы и задавали свои в онлайн-чате на платформе Zoom. Цель тренинга – помочь руководителям создать сильный, привлекательный и уникальный бренд своей образовательной организации.
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/001_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.45.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/002_109934819_282098149901227_6751004560278364550_n-1.jpg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/003_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.45-3.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/004_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.45-1.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/005_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.45-2.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/006_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.45-4.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/007_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.46-1.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/008_WhatsApp-Image-2020-07-23-at-15.08.46-2.jpeg)
![](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2019_2020/2020_07_july/009_.jpeg)
За полтора часа участники успели узнать
• какова цель создания бренда;
• что скрывается под понятиями «гудвилл» и «негатив гудвилл»;
• какие инструменты продвижения существуют;
• как привлекать, удерживать и развивать свой бред школы;
• что из себя представляет атрибутика (логотип, слоган, фирменный стиль, мерчандайзинг).
В качестве примера коллегам была продемонстрирована система построения бренда в Школе №1570, в том числе, прямые эфиры от выпускников и ежедневное дежурство в Instagram, запуск проекта «KidsSkills Fest».
В конце тренинга участники на вопрос спикера: «На сколько баллов вы готовы применить полученные знания и навыки?» оставили отклик 10/10. Теперь они знают, какие действия окажут огромное влияние на конкурентоспособность образовательной организации.