Представители сферы образования из 23 городов России поделятся актуальными педагогическими разработками и практиками обучения
12 марта педагоги из Калининграда поделятся опытом организации профильного обучения в 10-11 психолого-педагогических классах, а также в 7-9 предпрофильных классах в рамках учебного плана и внеурочной деятельности.
18 марта коллеги из Барнаула расскажут, как творческие занятия с дошкольниками способствуют развитию у них критического мышления, стимулируют креативность, улучшают коммуникативные способности и учат сотрудничеству, а также покажут на практических примерах использование арт-терапевтических техник, в том числе песочной анимации.
25 марта на межрегиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования: педагог – образовательная организация – общество» представители системы образования города Иваново представят эффективные практики в управлении образованием, а также в дошкольном, общем и дополнительном образовании.
В этот же день специалисты Управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа представят концептуальные подходы к развитию математического образования, механизмы формирования и оценивания математической грамотности, содержание и методику подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
26 марта специалисты школы № 1194 города Москвы познакомят участников вебинара с коррекционными методами и приемами поэтапной работы с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями речи, особенно в развитии моторных, познавательных, сенсорных умений.
В этот же день педагоги школы Сколково-Тамбов расскажут о современных подходах к диагностике и поддержке семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, о методах эффективного взаимодействия специалистов с родителями и практических аспектах консультирования, направленных на улучшение качества жизни.
27 марта коллеги из Сочи представят практический опыт реализации муниципального проекта «Сетевое взаимодействие «Гимназия – Университет»: как создавалась и функционирует сеть образовательных организаций общего и высшего образования.
28 марта на вебинаре «Особенности формирования чувства патриотизма у поколения Z» специалисты из Уфы расскажут о работе по патриотическому воспитанию «зумеров» – учащихся, с раннего детства находящихся в условиях глобальной цифровизации, и поделятся опытом организации и проведения для них мероприятий патриотической направленности.
31 марта методисты из Челябинска проведут вебинар об актуальности экологического образования в школах.
Оператор проекта – Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.