Смотрите видеосюжеты ниже:
С 14 по 17 мая 2018 года команда руководителей и педагогов Школы №1286 и Школы №932 посетили с деловым визитом город Евпаторию.
В администрации Евпатории состоялся совместный круглый стол, в котором приняли участие заместитель главы администрации Валерий Батюк, начальник управления образования Валентина Жеребец, руководители городских учреждений образования и московская команда руководителей и педагогов. В ходе встречи было подписано соглашение о сотрудничестве между Департаментом образования города Москвы и Управлением образования администрации Евпатории, предусматривающее обмен делегациями, создание совместных рабочих групп, консультирование и обмен опытом.
Независимая оценка качества образования. По её результатам в муниципальном образовании городской округ Евпатория Республики Крым образовательные организации получили от 92,50 до 157,45 баллов. Оценка по совокупности городских школ муниципалитета составила 132,19 балла. Для Евпатории это достойный результат в сравнении с достижениями образования других городов Республики Крым.
Система образования Евпатории органично связана с экономикой, культурой и историей города. В Евпатории для реализации стратегических направлений и целевых ориентиров государственной политики в сфере образования разработаны и приняты «дорожные карты». Утверждена и реализуется «Муниципальная программа развития образования на 2016-2020 годы». На начало 2016-2017 учебного года система образования города Евпатории Республики Крым представлена 41 образовательным учреждением: 22 учреждения дошкольного образования, 16 общеобразовательных учреждений (в том числе 2 гимназии, 1 учебно-воспитательный комплекс, 13 средних школ); 3 учреждения дополнительного образования.
Музейно-краеведческая деятельность, преподавание истории, Крымоведения, богатая палитра внеурочной деятельности, дополнительного образования в Евпатории нацелены на воспитание глубоких патриотических чувств у детей и молодёжи. Преимущественно развивается гуманитарное образование. На высоком уровне преподавание русского языка и литературы, истории, иностранных языков.
Среди заведующих детскими садами, директоров школ, учителей истории немало профессиональных экскурсоводов, которые великолепно знают историю и культуру Крыма, имеют авторские разработки по Крымоведению. Например, директор гимназии №8 Людмила Лыкова поделилась с нами своими пособиями по истории Крыма, а заведующая одного из детских садов Евпатории провела великолепную экскурсию по городу.
Выпускник МГПИ им. В.И. Ленина, директор гимназии им. И.Сельвинского Николай Филимонов познакомил нас со своими учениками, которые рассказали о более чем 130-летней истории школы и её знаменитых выпускниках, об уникальном музее народной игрушки «Жар-птица». Нам интересно было узнать о том, что в гимназии давно уже осуществляется билингвальное образование на немецком языке.
Мы знакомились с искусством делать красиво и профессионально своё дело у педагогов дополнительного образования по робототехнике и скалолазанию, декоративно-прикладному искусству и спорту.
В Учебно-воспитательном комплексе «Интеграл» действует детский сад нового поколения, где дизайн здания и учебно-методическое и воспитательное пространство составляют единую образовательную систему, профессионально разработанную коллективом воспитателей во главе с заведующей детским садом.
Система преемственного математического образования, реализованная здесь, вызывает особый интерес. Обучающиеся успешно принимают участие не только во Всероссийской олимпиаде школьников, но и в многочисленных российских конкурсах и конференциях, таких как, «Юность. Наука. Культура» в Обнинске, «Наука настоящего и будущего» ЛИТИ, «Шаг в науку», принимают участие в работе Малой академии наук, математических смен в «Сириусе».
Перспектива, идеи, профессиональные планы. Заключены соглашения о сотрудничестве с 5 общеобразовательными организациями города Евпатории: ЕУВК «Интеграл» — детский сад, Гимназией №8, Школой №15, Школой №16, Заозерненской средней школой. Готовы совместно работать над таким проектом, как «Разработка модели Школы актуальных компетенций в условиях персонализированных образовательных траекторий в открытых коллективах (ПОТОК)», где найдёт отражение опыт нашей школы и партнеров в области профильного образования, инклюзии, патриотического воспитания и управленческих технологий. Но самое главное приобретение нашей командировки – это чувство профессионального единения и желания работать вместе.