После небольшой информационной части участники видеоконференции будут работать в пяти сессионных залах, где свой опыт представят: Альметьевск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Братск, Златоуст, Ижевск, Киров, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новомосковск, Пермь, Рязань, Самара, Саратов, Уфа, Челябинск и Ярославль.
Начало: 10.00 (мск)
Подключение по ссылкам:
https://zoom.us/j/98427032623?pwd=TGhpb2FPWFg2bFExTmZIcUxEY2pPZz09
Идентификатор конференции: 984 2703 2623
Код доступа: 879815
10.30 – 10.35
Приветственное слово модератора
Аделя Дамировна Вильшанская, председатель Ассоциации инклюзивных школ, директор ГКОУ «Школа № 2124 «Центр развития и коррекции» города Москвы
10.37 – 10.42
Москва
Стандартизация деятельности психолого-педагогической службы в системе образования города Москвы
Анастасия Андреевна Кузнецова, начальник отдела взаимодействия с образовательными организациями ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы»
10.44 – 10.49
Уфа
Создание условий для доступного образования детей с особыми образовательными потребностями
Елена Робертовна Хаффазова, начальник Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
10.51 – 10.57
Ижевск
Проект «Гибкий класс» как модель сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в обучении
Наталья Геннадьевна Гвоздкова, начальник Управления образования Администрации города Ижевска
10.59 – 11.04
Ярославль
Оказание психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся в муниципальной системе образования города Ярославля
Марина Федоровна Луканина, директор МУ «Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» города Ярославля
11.06 – 11.11
Набережные Челны
Система сопровождения детей с особыми образовательными потребностями на муниципальном уровне
Ирина Дмитриевна Сытина, заместитель директора МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения № 85» города Набережные Челны
11.13 – 11.18
Альметьевск
Опыт внедрения модели школьной инклюзии с технологией ресурсной зоны
Оксана Викторовна Голубева, куратор ресурсных площадок, дефектолог МБОУ «СОШ №21-ОЦ «Дай 5» города Альметьевска
11.20 – 11.25
Подведение итогов
Подключение по ссылке:
10.30 – 10.35
Приветственное слово модератора
Светлана Михайловна Давыдова, координатор проекта «Взаимообучение городов», директор МАОУ «Информационно-методический центр «Альтернатива» города Ижевска
10.37 – 10.42
Москва
Школа для всех: вариативность моделей организации образовательного процесса
Татьяна Андреевна Лысова, координатор проекта «Ресурсная школа», педагог-психолог ГБОУ «Школа № 1788» города Москвы
10.44 – 10.49
Киров
Технология создания психологического «портрета» классов в гимназии: опыт личностно-ориентированного обучения
Елена Владимировна Юдина, директор МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» города Кирова,
Елена Дмитриевна Перешеина, педагог-психолог МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» города Кирова
10.51 – 10.56
Челябинск
Проектирование процесса психологического консультирования семей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра
Надежда Витальевна Скрипкина, заместитель директора МБОУ «Школа-интернат №4» города Челябинска
10.58 – 11.03
Рязань
Инструментарий диагностики учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра в условиях общеобразовательной организации
Светлана Александровна Кочанова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Школа № 60/61 имени Героя Российской Федерации Д.О. Миронова» города Рязани
11.05 – 11.10
Нижний Тагил
Среда возможностей: учимся вместе
Татьяна Васильевна Масленникова, директор МБОУ «Начальная школа-детский сад № 105 для детей с ограниченными возможностями здоровья» города Нижний Тагил
11.12 – 11.17
Пермь
«Класс без границ»: специальная образовательная модель для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития
Инна Леонидовна Дубровина, директор МАОУ «СОШ № 47» города Перми
11.19 – 11.24
Подведение итогов
Подключение по ссылке:
10.30 – 10.35
Приветственное слово модератора
Светлана Павловна Хильманович, директор МКУ «Городской методический центр» города Саратова
10.37 – 10.42
Саратов
Система работы школы, направленная на формирование профессионального самопознания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Наталья Владимировна Сапрыкина, директор МАОУ «Лицей №3 им. А.С. Пушкина» города Саратова
10.44 – 10.49
Москва
Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение подростков с интеллектуальными нарушениями как ключевой аспект успешной социализации
Ираклий Ревазиевич Шедания, руководитель СППС ГБОУ «Школа № 830» города Москвы, координатор проекта «Ресурсная школа»
10.51 – 10.56
Ачинск
Организация деятельности по ранней профориентации учащихся с разными образовательными потребностями на муниципальном уровне
Надежда Владимировна Сенникова, главный специалист управления образования администрации города Ачинска
10.58 – 11.03
Самара
Школьный театр как средство создания инклюзивной образовательной среды
Елена Игоревна Парахина, заместитель директора МБОУ Школа № 139 городского округа Самара
11.05 – 11.10
Рязань
Сказкотерапия как форма психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Светлана Юрьевна Зинкина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Школа №19(25) имени вице-адмирала В.М. Головина» города Рязани
11.12 – 11.17
Нижневартовск
Социальное проектирование в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития) как эффективное средство формирования школьного коллектива
Оксана Сергеевна Серебренникова, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №8» города Нижневартовска
11.19 – 11.24
Новомосковск
Организация работы ресурсного класса для детей с расстройством аутистического спектра
Елена Васильевна Тюнина, директор МБОУ «Центр образования № 23» города Новомосковска
11.26 – 11.31
Астрахань
Алгоритмы обучения детей, не имеющих возможность посещать образовательные организации, с применением дистанционных образовательных технологий
Татьяна Николаевна Короткова, руководитель структурного подразделения дистанционного обучения МБОУ «Гимназия №1» города Астрахани
11.33 – 11.38
Подведение итогов
Подключение по ссылкам:
https://zoom.us/j/92960267102?pwd=L1VtVnRWTHlsZFdUTkxncnI5SitzUT09
Идентификатор конференции: 929 6026 7102
Код доступа: 064225
10.30 – 10.35
Приветственное слово модератора
Ольга Валерьевна Голованова, начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ ГППЦ ДОНМ города Москвы
10.37 –10.42
Рязань
Подходы к развитию инклюзивной практики в ДОУ на основе существующих ресурсов
Ирина Евгеньевна Анашкина, заведующий МАДОУ «Детский сад №30» города Рязани,
Мария Александровна Щербакова, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №30» города Рязани,
10.44 – 10.49
Нижневартовск
Адаптирование образовательной среды дошкольной организации к психофизическим возможностям и потребностям особого ребёнка
Елена Николаевна Ахтямова, заведующий МАДОУ «Детский сад №77 «Эрудит» города Нижневартовска
10.51 – 10.56
Нижний Тагил
Реализация проекта «Образование без границ» как условие обеспечения качества дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Надежда Дмитриевна Давыдова, директор МАДОУ «Маячок» города Нижний Тагил,
Ирина Борисовна Мякишева, заместитель директора МАДОУ «Маячок» города Нижний Тагил
10.58 – 11.03
Братск
Комплексный подход в создании условий для профилактики зрительного переутомления и гиподинамии у детей
Инга Васильевна Мыльникова, учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ №72 для детей с нарушениями зрения» города Братска
11.05 – 11.10
Златоуст
Преемственность лечебно-восстановительного и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением зрения
Ольга Николаевна Бородина, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад компенсирующего вида №82» города Златоуста
11.12 – 11.17
Балаково
Социально-адаптирующие технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях дошкольной организации
Римма Таймуразовна Тюрина, заведующий МАДОУ «Детский сад №5» города Балаково
11.18 – 11.23
Москва
Допрофессиональное самоопределение и ранняя профориентация детей с ограниченными возможностями здоровья
Елена Гаврушовна Туманян, педагог-психолог ГБПОУ «Колледж малого бизнеса №4» города Москвы
11.25 – 11.30
Подведение итогов
Подключение по ссылкам:
https://us02web.zoom.us/j/88230226657?pwd=WGdULzdmamd1eFpPZ1dGR2dxallFZz09
Идентификатор конференции: 882 3022 6657
Код доступа: 437777
10.30 – 10.35
Приветствие участников видеоконференции
Ирина Дмитриевна Жданова, первый заместитель директора ФГАУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»
Блок 1. Модели сопровождения профессионального самоопределения. Региональные и муниципальные практики
10.35 – 10.45
Организация предпрофессионального обучения без границ в Московской школе
Илья Владимирович Новокрещенов, начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы
10.45 – 10.55
Опыт реализации в регионе программ и практик профессионального самоопределения обучающихся. «Время выбирать профессию, место – Дальний Восток»
Ася Александровна Ефимова, директор Центра профессионального самоопределения и наставничества КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования
10.55 – 11.05
Проект «Золотой резерв» как одна из форм сопровождения на муниципальном уровне профессионального самоопределения школьников
Анна Анатольевна Деменева, начальник департамента образования администрации города Перми
Блок 2. Профессиональное самоопределение старшеклассников. Опыт школ
11.05 — 11.15
Модель профессионального самоопределения старшеклассников на основе сетевого взаимодействия в рамках образовательного кластера
Наталия Викторовна Рыженкова, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя России С.А. Кислова», город Коркино Челябинской области
11.15 — 11.25
Наставничество в старшей школе: миф или реальность?
Наталья Сергеевна Мушкат, директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 имени Героя Советского И. Коломина», город Самара
Блок 3. Профессиональное самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Опыт школ
11.25 — 11.35
Профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха: трудности и управленческие практики
Наталья Николаевна Аверина, директор ГКОУКО «Калужская общеобразовательная школа-интернат №5 имени Ф.А. Рау для обучающихся с ОВЗ», город Калуга
11.35 — 11.45
Модель межсетевого взаимодействия при создании условий для профессионального самоопределения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Альфия Миннифаритовна Кириллова, директор ГБОУ «Уфимская коррекционная школа-интернат №13 для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата», Республика Башкортостан
11.55 — 12.00
Подведение итогов
11.45 — 11.55
Проект «С уверенностью в будущее» как эффективная модель сопровождения профессионального самоопределения обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Ирина Евгеньевна Антохина, директор ГКОУ «Людиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Калужская область, города Людиново