Почти 400 представителей образовательных организаций из 68 городов России стали участниками онлайн-тренинга «Гибкое управление» в рамках проекта «Взаимообучение городов». На интерактивном занятии коллеги на практике попробовали провести оценку уровня развития компетенций и мотивации, необходимого для решения конкретной задачи, у каждого члена школьной команды. Участники тренинга убедились, что нет людей, которые идеальны во всём и главное для управленца — правильно определить уровень готовности сотрудника к реализации поставленной задачи.







В ходе активной дискуссии, организованной тренерами МЦРКПО, участники занятия пришли к выводу — грамотный управленец подбирает стиль управления «под сотрудника», например:
• поддерживающий — нет директив и есть поддержка;
• наставнический — чёткие инструкции и сопровождение;
• делегирующий — руководитель ставит задачи, подчинённый реализует;
• инструктирующий — чёткие инструкции и никаких альтернатив.
Коллеги на практике убедились, что порой использование жёстких директивных инструментов не приводит к запланированному результату и полученные навыки «гибкого управления» могут повысить эффективность работы команды.
Расписание ближайших тренингов для школьных управленцев можно посмотреть на странице проекта «Взаимообучение городов».