Данный инструмент выгодно выделяется среди своих «коллег» привлекательным интерфейсом, уверены участники Сити-марафона онлайн. 2.0. «Интерактивные онлайн-доски как когнитивный инструмент на уроке».
В третий день марафона, который проходит на интерактивной площадке МЦРКПО, участники поработали с сервисом Padlet, в полной мере познакомились с его мультимедийными и функциональными возможностями и фишками и теперь могут:
💡 провести обобщающий урок по теме, скомпоновать серию уроков на одном виртуальном пространстве;
💡 организовать коллективный мозговой штурм и рефлексию;
💡 осуществить обмен информацией, доступной для просмотра и редактирования любым пользователем;
💡 организовать сбор идей и примеров по изучаемой теме;
💡 подготовить виртуальную выставку, плакат или стенгазету;
💡 подключить онлайн-доски Padlet, обеспечивающие общую среду коммуникации, к собранию в информационном пространстве MS Teams;
💡 реализовать любые другие самые смелые идеи!
Открыл сессию настоящий урок географии по теме «Африка». Ученики проверили, систематизировали и обобщили свои знания о климате и рельефе, населении, флоре и фауне материка.
Работая в группах, слушатели создали задания для уроков физики, геометрии, астрономии, изучили историю праздника Новый год в России и разных странах мира, поучаствовали в конкурсе на лучшее новогоднее поздравление – идею которого могут забрать в свою копилку педагоги дошкольного образования.
Участники марафона писали, рисовали на доске, добавляли и перемещали элементы, увеличивая и уменьшая их, настраивали фоновое изображение.
Осталось два дня и два замечательных инструмента – обещаем, они будут не менее яркие и привлекательные!
Смотрите, как прошла онлайн-встреча, и как всё написанное выше работает на практике: