Тему можно выбрать прямо сейчас! Три шага реализации:
Темы тренингов:
- Разрешение и предотвращение конфликтов в команде (или родителями)
- Письменная коммуникация для управленцев и классных руководителей
- Гибкое управление для управленческих команд
- Бренд школы для управленцев и классных руководителей
- Современные родители (тренды, психология, взаимодействие) для педагогов
- Перевёрнутый класс для педагогов
- Формирование лояльных сообществ для управленцев и классных руководителей
- Функции управления: контроль для управленцев и классных руководителей
- Функции управления: мотивация для управленцев и классных руководителей
- Функции управления: планирование для управленцев и классных руководителей
Для участия можно оставить заявку:
по электронной почте govori@mсrkpo.ru
Отзывы коллег о работе тренеров Московского центра развития кадрового потенциала образования:
«Глобальная цель каждой школы – обеспечение качественного массового образования. Достичь этой цели возможно при чётко выстроенной и слаженной работе административной, управленческой и школьной команд.
Работа в интенсивном темпе и динамично изменяющихся условиях порой не оставляет времени на то, чтобы остановиться и осознанно посмотреть на стратегически важные точки в траектории движения и на людей, вместе с которыми мы по этой траектории движемся. Вот почему трёхдневный тренинг от МЦРКПО «Формирование эффективной команды» стал для 11 управленцев нашей школы тем самым импульсом, который позволил пересмотреть механизмы для решения управленческих задач. Это нужно управленцам, это нужно командам, это нужно школам!»
Команда Школы №1583 города Москвы
«На тренинге, посвящённом инновационной модели обучения «Перевёрнутый класс». Вместе с о специалистом МЦРКПО разбиралась в том, как применить данную модель на различных уроках.
«Перевёрнутый класс» позволяет уйти от обзорного знакомства с темой к её более глубокому и детальному изучению. Ученики превращаются в настоящих исследователей, первооткрывателей, искателей истины! У детей формируются компетенции, столь важные в наше время: критическое мышление, инициативность и самостоятельность, ответственность, способность к адаптации и многие другие.
Наша школа сделала первый шаг к «перевёрнутому классу»: после тренинга преподаватели всех уровней образования — от начальной до старшей школы – заявили, что готовы применять эту технологию в своих классах!»
Команда Школы №2086 города Москвы