Об управленческих механизмах и инструментах для развития олимпиадного движения в школе расскажет Павел Суворов.
Для участия детей в олимпиадах не может быть ограничений. Система олимпиадного движения учитывает возможности и интересы разных категорий детей и является хорошим механизмом социального лифтинга. Тем более важно включать в олимпиады детей с ОВЗ. Однако некоторые педагоги и школа в целом могут быть к этому не готовы.
Опытом организации условий развития олимпиадного движения для школьников с ОВЗ, знаниями об управленческих механизмах и инструментах, позволяющих инициировать и поддерживать эту систему, поделится директор ГКОУ СКОШИ №2, ментор Павел Андреевич Суворов.
Приглашаем руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций, представителей управленческих команд школ на управленческий практикум 10 марта в 12.30.