Используя такой формат обучения, педагоги могут самостоятельно управлять динамикой своего профессионального роста.
📌 Виртуальный тренажёр для повышения квалификации педагогов разработан специалистами Московского центра развития кадрового потенциала образования совместно с психологами, педагогами и программистами.
В тренажёре заложено более 130 кейсовых ситуаций, которые моделировались на основе практики работы столичных школ. Тренажёр дает возможность педагогам проанализировать проблемные ситуации и выбрать эффективную модель профессионального поведения для каждой из них. После прохождения каждого кейса пользователи получают обратную связь, в которой содержится подробная информация о влиянии выбранного действия на виртуального ребёнка.
«Тренажёр не рассказывает, как правильно действовать. Он предлагает к решению управленческие и педагогические задачи, в процессе которых человек добывает знания без рисков негативных последствий для реальной школы и детей. Главная задача тренажёра – научить педагога действовать осознанно, а не автоматически. Симулятор не просто даёт возможность сформировать учителю новые подходы при общении со школьниками, но и учит анализировать проблему, выбирать способы её решения и применять корректирующие действия», — рассказал директор Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексей Рытов.
В тренажёре заложено три уровня сложности.
❖ На первом педагог определяет уровень своего эмоционального и социального интеллекта.
❖ На втором уровне происходит обучение – на основе выявленных дефицитов пользователю предлагаются определённые кейсовые ситуации, которые необходимо решить.
❖ Последний, третий уровень, показывает, устранил ли педагог свои профессиональные дефициты.
Было выявлено, что при прохождении всех трех уровней тренажера, прирост компетенций у педагогов составляет более 78%.
Поработать на виртуальном тренажёре могут педагоги, классные руководители, директора школ и их заместители.
👉 Для этого нужно оставить заявку на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования.