На онлайн Сити-марафоне научим работать с интерактивными хронолиниями и пользоваться конструктором виртуальных музеев.
Чем удивит и порадует нас второй день интерактивного мини-марафона «Цифровые инструменты и среды для организации совместной деятельности школьников»? У каждого учителя есть темы, которые лучше всего объяснить с помощью хронологических последовательностей. И это не только биографии известных учёных, писателей, общественных деятелей.
В первой части занятия мы расширим круг своих профессиональных возможностей и познакомимся с вариантами интересных конструкторов темпоральных и хронологических последовательностей:
📌Поработаем с интерактивными хронолиниями в популярном сервисе LearningApps;
📌Узнаем, как устроена хронология в простом и эффектном инструменте Padlet;
📌Разберёмся, какие задания с использованием хронологий можно создавать на сайте Creatly;
📌Ну и, конечно, поработаем с хронологией в сессионных залах на уже знакомой и любимой слушателями доске Miro.
Во второй части занятия мы выясним, в чём заключается дидактический потенциал хронолиний и узнаем, как их можно использовать на разных этапах урока. На практике познакомимся с методикой организации групповой работы над единым проектом и даже посоревнуемся! А ещё мы познакомимся с конструктором школьных виртуальных музеев на портале https://chronolines.ru и, конечно же, попробуем сами создать музейную экспозицию, а также подскажем вам, как объединить разрозненные экспозиции в единый музей.
Присоединяйтесь к интерактивному мини-марафону «Сити-марафона онлайн 2.0» по ссылке.
Встречаемся 17 ноября в 14:30, положительность мероприятия 1 час.