Петь, рисовать, танцевать, осваивать смартфон или компьютер, изучать свой город – всё можно в рамках проекта Мэра «Московское долголетие»! Онлайн-занятия на платформе ZOOM продолжаются.
«Осваиваем мобильные устройства. Что умеет смартфон?»
Продолжили говорить о возможностях WhatsApp Messenger: учились создавать группы, записывать истории и устанавливать их у себя в профиле, редактировать статус, сохранять номера телефонов из WhatsApp Messenger у себя в телефоне.
«Клуб бардовской песни: слушаем, обсуждаем и поём»
Прониклись творчеством Вероники Долиной — исполнительницы трогательных песен о любви в разных её проявлениях. По надрыву чувств и эмоций в каждой строке её стихи можно сравнить с поэзией А. Ахматовой и М. Цветаевой.
Познакомились с песнями Владимира Лансберга – четырёхкратного лауреата Грушенского фестиваля. Его творчество перекликается с поэзией А. Пушкина, М. Лермонтова, С. Есенина и представляет собой диалоги с предполагаемым собеседником. Кстати, Владимир Лансберг внёс огромный вклад в развитие детского бардовского движения.
«Что умеет компьютер?»
На этой неделе научились скачивать и устанавливать антивирусную программу для своего компьютера, подключаться к домашней сети Wi-Fi, попробовали самостоятельно зарегистрировать единую электронную медкарту и таким образом подготовились к теме следующих занятий: городские электронные услуги и сервисы.
«Танцевальная зарядка»
«Бабье лето» или «золотая осень» — каждый участник выбрал для себя то название, которое соответствовала его настроению и состоянию.
Кстати, каждое занятие обязательно начинается с разминки, помогающей ощутить своё тело, его границы и возможности движений.
«Пешеходные прогулки по Москве»
В программе — экскурс по стилям архитектуры. Участники прогулялись по улице Покровка, где можно проследить слияние таких стилей, как древнерусский, барокко, готика, рококо и классицизм, и узнали, что берёт она своё название от церкви Покрова Пресвятой Богородицы, которая располагалась на Ильинском сквере.
«Взаимоотношения с детьми и внуками»
Говорили об этапах взросления ребёнка и сопутствующих психофизиологических особенностях.
Обсудили, как научиться доверию и духовной близости с ребёнком, как подготовить себя и близких к подростковому периоду, и какие ошибки мы совершаем при общении с подростком в переходном возрасте.
«Многообразие художественных материалов и техник в изобразительном искусстве»
Вначале поговорили о китайской живописи, её истории и технике. Участники попробовали себя в жанре «Цветы и птицы».
Затем рисовали живописную картину с изображением экстерьера. Экстерьер — термин, обозначающий декоративное оформление зданий, автомобилей и других подобных объектов под открытым небом.
«Оздоровительная гимнастика»
На этой неделе для участников был подготовлен комплекс упражнений с гимнастической палкой — её использование помогает сохранить правильную осанку и здоровье спины. А ещё все выполняли упражнения на общую координацию и укрепление мышц.