Возможности интерактивных досок на уроке рассмотрели учителя-предметники и педагоги на примере виртуальной доски DrawChat в первый день декабрьского Сити-марафона.
DrawChat – отличный пример интерактивной доски:
💡 обладает интуитивно понятным интерфейсом;
💡 оснащена необходимыми функциями для совместной работы с учениками;
💡 позволяет с лёгкостью создать для каждого ученика (группы учеников) индивидуальную вкладку для размещения собственного варианта задания;
💡 незаменима для проверки знаний и изучения нового материала, при организации проектной деятельности, работы в формате мозгового штурма, исследовательской лаборатории – возможности ограничены лишь воображением педагогов!
Участники марафона побывали в роли учеников на уроке «Фразеологизмы», познакомились с возможностями доски при проведении фронтальной, индивидуальной и групповой работы под чутким руководством старого учителя — не волнуйтесь, обошлось без двоек!
Далее — познакомились со знатоком инструмента: разобрали по полочкам все возможности и фишки данного ресурса. Поработали в сессионных залах в группах естественно-научного, гуманитарного, математического и дошкольного профилей. На практике применили инструменты доски к наиболее часто встречающимся заданиям. И не просто наблюдали, а сами за считанные минуты создали собственные варианты заданий на досках, предложив коллегам присоединиться к их выполнению. В завершении — подключение DrawChat к собранию в Microsoft Teams.
Смотрите, как прошла онлайн-встреча и как всё написанное выше работает на практике: