На последней неделе июня можно успеть освоить приёмы сторителлинга или методы эффективной работы с информацией, развить навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях и коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств в формате онлайн-взаимодействия. А ещё узнать: что скрывается за словами во время коммуникации и как говорить так, чтобы вам верили. Следите за предложениями в расписании, выбирайте и регистрируйтесь на онлайн-тренинги Конструктора профессионального роста!
22 июня 2020 года — Сторителлинг – искусство вкусно говорить
Приёмы сторителлинга. Создание историй для мотивации окружающих. Истории для подкрепления аргументации, визуализации презентации. Роли, структура, композиция, выразительные средства рассказа.
23 июня 2020 года — Эффективная работа с информацией (часть 3)
Методы эффективной работы с информацией на этапе применения. Визуализация данных. Эффективные способы и приёмы презентации информации.
25 июня 2020 года — Эффективная коммуникация: онлайн и оффлайн
Практические навыки коммуникации при помощи вербальных и невербальных средств в формате онлайн-взаимодействия. Вербальные приёмы подстройки к собеседнику. Правила ведения и развития диалога. Алгоритм предоставления обратной связи, рефлексия.
25 июня 2020 года — Управление пользовательскими реакциями и вовлекающий контент в социальных сетях
Форматы и формы взаимодействия с аудиторией, мотивы пользовательских реакций и эффективное управление ими. Инструменты и площадки для вовлечения аудитории, техники увеличения числа подписчиков. Участники узнают и попробуют различные способы взаимодействия с аудиторией.
26 июня 2020 года — Речевые стратегии в коммуникации
Что скрывается за словами во время коммуникации? Как говорить так, чтобы вам верили? Специфика влияния разных типов вопросов на подсознание собеседника. Подведение собеседника к нужным выводам. Способы защиты от косвенных внушений.
29 июня 2020 года — Разрешение конфликтных ситуаций
Навыки конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Приёмы работы с агрессией и снижение эмоционального напряжения. Конфликты в команде и организации. Способы психологического манипулирования и пути защиты от них.