📌 Диагностика управленческого потенциала – это возможность получить индивидуальный план профессионального развития и консультацию экспертов по его реализации.
Диагностика управленческого потенциала направлена на работу со следующими компетенциями:
❏ системное мышление,
❏ понимание текста,
❏ обработка информации,
❏ аргументация,
❏ эмоциональный интеллект,
❏ принятие ответственности,
❏ мотивация достижения.
Диагностику могут пройти директора школ, заместители директоров и педагоги, прошедшие или готовящиеся к прохождению аттестации на должность руководителя образовательной организации.
Сама по себе диагностика управленческого потенциала очень полезная и нужная. Мне нравится она тем, что в процессе прохождения проверяются не конкретные знания, а именно способность человека – его навыки по управлению людьми и процессами в школе. Я считаю, что каждый управленец перед вступлением в должность руководителя, должен проходить такую диагностику для того, чтобы понимать над чем ему стоит поработать. При прохождении диагностики нет правильных или неправильных ответов. Главный результат диагностики – выявление своих конкретных дефицитов, — рассказал Максим Шевченко, заместитель директора Школы №1530 «Школа Ломоносова».