5 апреля началась стажировка «Тень заместителя директора» для педагогов, ставших кандидатами на должность заместителя директора Школы.
Первый день позади, что говорят участники, стажёры и менторы:
💬 В первый же день на страницах дневника высок показатель плотности записей полезных инструментов и наблюдений
Катерина Борздых, Школа №1514
💬 Ментор для стажёра — эталон и пример, а стажёр для ментора — возможность осуществить самоанализ управленческой деятельности. Взаимообмен получается! Быть стажёром — бесценный опыт и невероятная возможность сделать мечту реальностью.
Диана Ладошина, Школа №1570
💬 Стартовал новый управленческий проект «Тень заместителя директора». Мы гордимся тем , что наш учитель математики — в числе первых стажёров проекта!
Оксана Соболева, директор Школы №1537
💬 Индивидуальная стажировка — уникальный способ обучения в формате полного погружения.
Диана Ладошина, Школа №1570
💬 Мне посчастливилось стать ментором (наставником). Теперь в течение двух недель у меня будет стажёр и помощник — моя тень… Интересно! Даже очень полезно будет посмотреть на свою деятельность со стороны, увидеть оценку непредвзятых глаз. Хочется дать стажёру много полезного, нужного! Надеюсь, так оно и будет.
Елена Александрова, заместитель директора Школы №293
💬 Прошла аттестационное тестирование кандидатов на должность руководителя образовательной организации! Признаюсь честно, чем ближе подходил первый день стажировки, тем больше моя радость от попадания в проект смешивалась с ощущением выхода из зоны комфорта. Как будут школа и дети без меня? Какой будет новая школа? Как же всё успеть? Сомнения рассеялись после знакомства с моим ментором, и первый день прошёл очень комфортно: новые знакомства, новые впечатления и, конечно, новые инструменты и механизмы, пополнившие мою управленческую копилку!
Любовь Быковская, Школа №2107
💬 Сегодня к нашей управленческой команде в рамках стажировки «Тень заместителя директора» присоединилась «Тень» — кандидат на должность заместителя директора одной из столичных школ. Впереди две недели полного погружения в управленческий опыт и возможность понять логику, а также все необходимые инструменты и механизмы управления, прочувствовать все тонкости работы заместителя-ментора, узнать о его лайфхаках, вместе проанализировать принятые управленческие решения и задать все интересующие вопросы.
Ирина Анурова, директор Школы №1252