Общая тема конкурса: «Мой город, моя страна, мой мир».
Конкурс мультимедиа проводится как совместный интерактивный социокультурный проект для педагогов и школьников по использованию цифровых технологий в художественном образовании.
Тема конкурса предполагает широкую и разнообразную жанровую и содержательную трактовку. В работах должны быть отражены социально-значимые темы окружающего мира, увиденного глазами детей. Это темы – близкие и понятные всем людям: мир и благополучие в отношениях, забота об окружающей среде, внимание к окружающим и взаимопомощь, взаимоотношения в семье и в школе, сохранение художественного и культурного наследия своего города и многое другое.
Участие в этом конкурсе помогает педагогу отработать не только методические навыки, но и сформировать новые педагогические компетенции, умение видеть перспективы, готовность к дальнейшему профессиональному росту.
Цели конкурса:
- поддержка деятельности педагогов, направленной на активное использование информационно-коммуникационных технологий в художественном образовании, способствующих эффективному формированию образовательного процесса;
- способствование росту профессионального мастерства педагогических работников в условиях современного образовательного процесса;
- расширение сферы художественной деятельности учителей и учащихся посредством использования компьютерных технологий, способствование развитию художественного вкуса в создании медиапродукции.
⏰ Первый этап конкурса – приём работ – проходит с 11 января по 07 марта 2021 года.
Принимаются как коллективные, так и авторские работы, в том числе авторские работы отдельно педагогов.
Номинации конкурса — все виды мультимедийной деятельности в школе: анимация, видео, социальная реклама, репортажи, создание образовательных маршрутов:
❖ «Лучший короткометражный фильм» (игровой или документальный фильм продолжительностью до 30 минут (за исключением анимационных),
❖ «Лучший анимационный фильм, снятый в технике stop-motion»,
❖ «Лучший анимационный фильм, созданный с помощью технологии Flash»,
❖ «Социальная реклама» (короткий ролик до 3 мин, в котором рассматриваются вопросы сохранения, изучения культурного наследия, педагогические вопросы),
❖ «Репортаж» (ролик, освещающий интересные культурные события),
❖ «Лучшая экранизация литературного произведения»,
❖ «Лучший образовательный маршрут по изобразительному искусству» (экскурсия по одной из тем урока, четверти, года предмета «Изобразительное искусство»; работа может быть выполнена в форме экскурсии, квеста, путешествия и т.д.; допустим формат презентации),
❖ «Мой город, моя страна, мой мир» (фильмы, мультфильмы, рассказывающие о вашем родном крае),
❖ «Профессии XXI века» (анимационные фильмы, рекламные ролики, рассказывающие о разных профессиях, их истории появления, развитии и эволюции в современном мире, документальные и игровые фильмы о мастерах своего дела, деле жизни, а также о судьбах мастеров).
📌 Работы на конкурс отправляются в формате видеофайла (исключение для номинации «Лучший образовательный маршрут по изобразительному искусству») или ссылки на облачное хранилище, откуда можно скачать ролик. Ссылка на Youtube может быть только дополнением.
По итогам конкурса каждый год формируется педагогическая копилка мультимедийных работ, которые размещаются в нашем виртуальном музее. Работы активно используются в МЭШ, в образовательных и воспитательных мероприятиях школ и других учебных организациях.