Какие события образования, прошедшие в МЦРКПО, отметили в своих публикациях средства массовой информации? Чем был интересен сентябрь 2020 года?
Проект «Взаимообучение городов»
В преддверии нового учебного года в рамках проекта состоялся образовательный марафон «Идеи для будущего».
Участники марафона — 15 000 человек — посетили 106 событий, организаторами которых стали 35 городов России. В фокусе внимания — новые инструменты управления школой, система оценки качества образования, воспитание и социализацию детей и молодежи, профстандарты, общее и дополнительное образование, а также его цифровая трансформация.
Подробнее читайте на Официальном сайте Мэра Москвы.
С 21 по 25 сентября 2020 года управленческие и школьные команды из городов России стали участниками онлайн сити марафона по кибербезопасности и научились распознавать признаки игровой зависимости и кибербуллинга у детей и их участие в деструктивных сообществах.
Об этом — также на Официальном сайте Мэра Москвы.
За два года реализации проекта «Взаимообучение городов» более 50 000 сотрудников школ со всей России прошли стажировки в Москве. Об этом сообщили на сайте информационного агенства ТАСС со ссылкой на пресс-службу Департамента образования и науки города Москвы.
Обучение школьных управленцев
Новостной блок Официального сайте Мэра Москвы опубликовал информацию о ТОП обучающих онлайн-тренингов для школьных управленцев в сентябре.
Директора российских школ прошли обучение в рамках проекта «Московские педсоветы». В процессе обучения, используя технологию группового обсуждения и мозговых штурмов, участники сгенерировали идеи и темы для проведения педсовета в своих городах, узнали про новые формы вовлечения педагогов, научились на практике воплощать свои сценарии в виртуальном пространстве, а также попробовали себя в роли модератора.
Об этом — на Федеральном портале «Российское образование».
В Москве создали виртуальный тренажёр для классных руководителей. Тренажёр представляет собой учебный комплекс, в котором содержится более 130 кейсов с разными уровнями сложности. В процессе решения задач педагоги взаимодействуют с виртуальными детьми, каждый из которых имеет свои возрастные особенности. Такой формат позволяет классным руководителям отрабатывать базовые навыки взаимодействия с ребёнком без риска негативных последствий для реальных детей.
Об этом — также на Федеральном портале «Российское образование».
На сайте МЦРКПО для заинтересованных читателей действует раздел «СМИ о нас». Заходите, читайте и будьте всегда в курсе!