Учимся эффективно сотрудничать и опираться при проектировании уроков на знания, полученные учениками на других предметах.
6 апреля началоcь обучение первой группы на курсе «Технологии межпредметного сотрудничества для формирования основной образовательной программы школы: создаём школьную команду. Модуль 1».
❏ Знаете ли вы, что изучили ваши ученики на предыдущем уроке?
❏ Понимаете ли вы, на каких уроках и в каких классах ребята уже могли столкнуться с материалами вашего урока?
❏ Если вы учитель, руководитель класса или директор школы, задавали ли вы себе когда-нибудь такие вопросы?
❏ А сможете ли вы на них ответить прямо сейчас?
Московским центром развития кадрового потенциала образования разработан простой и доступный инструментарий, который даёт всем участникам школьной команды понимание того, что каждый учитель выполняет часть общего дела: учит выявлять межпредметные связи при изучении любой темы, представлять универсальное знание в хронологической последовательности, проектируя для этого образовательную траекторию школьников с учётом межпредметных связей на основе основной образовательной программы и конструируя конвергентные уроки с использованием интегрированных знаний из различных предметных областей.
На обучение приглашаются все участники школьной команды.
📌 Обучение на 16-часовом курсе – интенсивное, длится 3 дня.
⏰ Следующая группа приступит к занятиям 12 апреля.
Прошедшим обучение на Модуле 1 для полноты изучения технологии будет предложено продолжить обучение на курсе «Технологии межпредметного сотрудничества для конструирования уроков на межпредметной основе: создаём школьную команду. Модуль 2».