Часто бывает так, что на тренинге человек испытывает эффект «вспышки», «озарение» — вдруг становятся понятными причины возникновения ситуации/проблемы и способы её решения.
На сайте МЦРКПО в разделе «Тренинги» вы найдёте перечень актуальных тем и запись на них. Воспользуйтесь!
А те, кто уже принял участие в наших тренингах, говорят о них вот что.
В современных условиях открытости школы большое значение имеет целенаправленная деятельность по управлению репутацией и формированию положительного имиджа. Каждая школа получила возможность позиционировать себя, показывать свою уникальность, неповторимость, которая заключается в конкретном наборе признаков, по которым школа быстро и безошибочно узнаётся потребителями образовательных услуг. Для успешного позиционирования на рынке образовательных услуг школам необходимо уделять пристальное внимание формированию привлекательного имиджа, положительной репутации.
Информационный материал о школе должен быть доступен, понятен, должен отражать положительные перемены в школьной жизни и демонстрировать достижения школы, полученные в процессе роста и изменения. И это всё — на онлайн-тренинге «Бренд школы как её актив».
Люблю учиться даже во время отпуска! Приняла участие в онлайн-тренинге «Письменная коммуникация». Как определить цель письма, что писать в содержании, какие инструменты использовать — это и многое другое разобрали с коллегами на практике. Как всегда было позитивно, познавательно и полезно!!!
Источник
Что такое коммуникация? Как работать с «кризисной коммуникацией»? Каков алгоритм ответа и структура письма? Каковы правила работы чата? На эти и многие другие вопросы пытались ответить члены управленческих команд школ на тренинге «Письменная коммуникация». Признаюсь, иногда организатор ставит в тупик, застаёт врасплох, но все вместе находим нужное решение. Актуально? Конечно!
Источник
В июле 2020 года участвовал в серии онлайн-тренингов от МЦРКПО. Записался не на то, «что было», а на интересные и актуальные для меня тренинги:
- «Речевые стратегии в коммуникации. Невозможное возможно»
- «Речевые стратегии в коммуникации. Противодействие воздействию»
- «Эмоциональная компетентность в управлении коллективом»
- «Искусство делегировать».
Как это было? Все занятия проходят под девизом «решение конкретных задач в оперативном режиме». Тренинг начинался с непродолжительного введения участников в тему, затем — практика, практика и ещё раз практика! Получаем задание, выполняем его в группах, вместе обсуждаем, получаем рекомендации от тренера — и следующее задание… И так несколько раз.
Результат очевидный. Все (!) тренинги, которые посетил, помогли усовершенствовать навыки, необходимые каждый день, а порой формировали новые! Рекомендую и вам!