Информационная открытость для всех участников образовательных отношений – обязательное условие успешной работы современной московской школы. Как грамотно представить организацию в публичном пространстве? Какими ресурсами города уже можно воспользоваться для создания портрета школы? Какие практики московских школ зарекомендовали себя?
Ответы на эти вопросы прозвучали на Городском семинаре управленческой навигации в прошедший четверг 24 сентября 2020 года.
♦ Рубрика «Система на самоконтроле»:
Образовательные организации могут:
⋅ внести предложения об освещении своих достижений в социальных сетях, на радио и на телевидении через пресс — службу Департамента образования и науки города Москвы (выступление Екатерины Александровны Паршиной, начальника Управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью Департамента образования и науки города Москвы),
⋅ воспользоваться всем спектром возможностей Московского образовательного телеканала
(выступление Анны Александровны Фокиной, заместителя директора ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»),
⋅ повысить рейтинг в информационном пространстве с помощью создания школьной приветственной презентации и участия в командных тренингах (выступление Александры Николаевны Подымовой, начальника отдела публичных коммуникаций ГАОУ ДПО МЦРКПО).
♦ Рубрика «Клуб директоров «Эффективная школа»»:
Продемонстрированы эффективные практики Школы №2045 по работе школьного медиацентра «БегемотТВ»
(выступление Анны Федоровны Халевой, директора ГБОУ «Школа №2045»)
и Школы №1950 по использованию социальных сетей, проведению школьных эфиров в Instagram
(выступление Александры Александровны Беловой, директора ГБОУ «Школа №1950»).