Тренеры МЦРКПО открыли для участников Сити-марафона онлайн. 2.0 «Интерактивные онлайн-доски как когнитивный инструмент на уроке» функциональные возможности Classroomscreen.
На заключительной сессии декабрьского Сити-марафона онлайн. 2.0 «Интерактивные онлайн-доски как когнитивный инструмент на уроке» участники познакомились с ресурсом Classroomscreen, созданным учителем из Нидерландов, чтобы преподаватели могли использовать ресурс в качестве учебного экрана в классных комнатах. Но коллеги с удовольствием начали применять доску не только в классе, но и при удалённой работе с учениками.
Методические возможности доски, позволяющие проводить урок динамично и отличающиеся удобством пользования:
💡 выбор случайного имени – создайте текстовый файл со всеми именами ваших учеников, загрузите его, и инструмент методом случайного отбора выберет одного из детей;
💡 громкость — установите максимальный уровень шума, который вы можете позволить в классе. Этот инструмент будет показывать красный или зелёный индикатор, напоминая ученикам, что следует вести себя тише;
💡 QR-код — введите URL-адрес, который вы хотите предложить обучающимся посетить — и он автоматически создаст для него QR-код;
💡 режим работы — напоминает ученикам о том, как они сегодня работают в классе — в тишине, разговаривая шёпотом, советуясь с соседом или все вместе, это способ задать классу нужный настрой;
💡 таймер, часы, календарь – всё необходимое для обозначения и фиксирования времени;
💡 все инструменты и виджеты можно передвигать в любое место на экране, и одновременно открывать несколько окон для одного инструмента;
💡 возможность подключения онлайн-доски к собранию в MS Teams.
Участники побывали на занятии для дошколят – отправились в весёлое и познавательное путешествие, познакомились с различными звуками и свойствами предметов и явлений. Интерактивная доска выступила надёжным помощником педагога – помогла создать бодрое настроение и сконцентрировать внимание «воспитанников».
Работая в сессионных залах, участники марафона для дошколят и учеников начальной школы создали занятия по окружающему миру, математике и развитию речи, изучили варианты сервисов для проведения уроков музыки, позволяющие демонстрировать создание нотной записи и открывающие возможности для совместного творчества, например, коллективного написания музыкального произведения.
Главный лейтмотив декабрьского марафона – активное и продуктивное включение в работу! Теперь вы можете увлекать своих учеников, использовать интерактивные возможности цифровых ресурсов и инструментов максимально эффективно, а самое главное – оправданно. Совершайте открытия, покоряйте высоты, верьте в свои силы и дайте простор своему воображению – цифровые помощники вам в этом обязательно окажут содействие!
Смотрите, как прошла онлайн-встреча, и как всё написанное выше работает на практике: