Теперь коллеги знают всё о том, как создать условия, обеспечивающие кибербезопасность школьников. А вы?
Проблемы, связанные с опасностью распространения информационных угроз, сегодня являются невероятно актуальными и обсуждаемыми, как среди педагогической, так и родительской общественности. Управленческие команды 16 школ МРСД №17 теперь владеют инструментами для организации безопасной информационной среды для московских школьников в сети Интернет.
Управленческие команды школ в ходе обучения познакомились с технологиями:
Управленческие команды школ в ходе обучения познакомились с технологиями:
- приватности и обеспечения безопасности организации и проведения занятий в онлайн-формате;
- защиты персональных данных и предотвращения их утечки;
- распознавания поддельных сайтов и выявления признаков фишинга;
- чрезмерной открытости в Интернете;
- вовлечения подростков в деструктивные сообщества;
- угроз, связанных с использованием Даркнет.
И это лишь часть вопросов, в которых разобрались наши коллеги! В формате глубокого интерактива участники курса проделали качественную работу по выявлению социальных и технологических угроз, выполнили практическое задание «Авторское право и типы лицензирования», составили алгоритмы безопасного пользования Интернетом, в том числе, общественной сетью Wi-Fi. Управленческие команды школ, классные руководители, педагоги активно выполняли задания в сессионных залах, живо реагировали, давали обратную связь и делились своим личным опытом по вопросам защиты детей в Сети.
Ярослав Жуков,
директор московской Школы имени Ф.М. Достоевского
Обучаясь в МЦРКПО, узнали, как функционирует современное информационное пространство, и какие условия являются необходимыми для организации его безопасного использования обучающимися. Это крайне информативный и полезный курс, материалы которого станут важным дополнением в работе и помогут в развитии профессиональных навыков.
директор московской Школы имени Ф.М. Достоевского
Обучаясь в МЦРКПО, узнали, как функционирует современное информационное пространство, и какие условия являются необходимыми для организации его безопасного использования обучающимися. Это крайне информативный и полезный курс, материалы которого станут важным дополнением в работе и помогут в развитии профессиональных навыков.
Екатерина Росинская,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе московской Школы имени Ф.М. Достоевского
заместитель директора по учебно-воспитательной работе московской Школы имени Ф.М. Достоевского
На курсе в доступном и информативном ключе было рассказано о том, как функционирует система защиты обучающихся от нежелательного контента, и проработаны основные моменты, на которые нужно обратить внимание, чтобы использование Интернета несло обучающимся только пользу.
Роза Хабибуллина,
директор московской Школы №1186 имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля
директор московской Школы №1186 имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля
В ходе обучения в МЦРКПО мы узнали о способах защиты детей от преступников в сети Интернет, познакомились с основными видами информационных угроз и способами эффективного противодействия им, о безопасном использовании сайтов и цифровых ресурсов в образовательном процессе.