В рамках проекта «Тень директора школы» участники, наблюдая за опытными директорами, смогли увидеть, какой стиль, инструменты и практики управления образовательной организацией он использует.
📌 Практико-ориентированная стажировка «Тень директора школы» разработана Московским центра развития кадрового потенциала образования как один из форматов подготовки кадрового резерва.
Предварительно, перед стажировкой, участники прошли аттестацию на соответствие должности руководителя образовательной организации, диагностику управленческого потенциала и обучение по специальным программам, а также поработали на Управленческом тренажёре — цифровом инструменте для отработки принятия управленческих решений.
«Процесс стажировки проходил очень насыщенно. Стажировка позволила полностью погрузиться в рабочие будни современно успешного руководителя. Впечатления от проекта и взаимодействия с ментором самые положительные. Я приобрёл и сумел применить на практике новые инструменты для взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, например, эффективное планирование рабочего времени и проектного подхода к работе», — поделился заместитель директора по управлению ресурсами в школе № 1415 «Останкино» Сергей Карабанов.
Все стажёры, на основе полученного опыта, разработали свою модель управления образовательной организацией, которая включила в себя ценности, механизмы, функции и алгоритмы управления современной школой.
«После защиты этих проектов все материалы будут переданы в профильные управление Департамента образования и науки города Москвы. С кандидатами будет продолжена работа по их профессиональному развитию в системе московского образования», — отметил начальник управления координации и планирования Департамента образования и науки города Москвы Денис Тырсин.
Информация о программах повышения квалификаций и других проектах, направленных на развитие кадрового потенциала школьных управленцев столицы, размещена на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования.