
13 июля 2020 года — Локус внимания
Нейропсихология внимания: от простых моделей последовательной обработки до законов Йеркса-Додсона. Механизмы работы внимания, распределение ресурсов и способы оптимальной концентрации. Техники контроля и фокусировки внимания закрепляются в практических упражнениях.
14 июля 2020 года — Интерактивные инструменты на учебном занятии
Методы создания ситуации, при которой каждый участник занятия будет включён в учебный процесс на 100%. Отработка на практике инструментов активизации внимания слушателей на каждом этапе занятия. Дистанционные и очные формы работы. Разбор практических кейсов.


15 июля 2020 года — Аналитическое мышление
Техники увеличения когнитивного потенциала. Тренировка внимания, логики и памяти. Технологии сбора и оценки нужной информации. Совершенствование навыка выявления причинно-следственных связей.
16 июля 2020 года — Эффективное убеждение
Что такое «эффект края» и как его использовать в убеждающей речи? Какие основные правила эффективного убеждения? Тактики утверждения и отрицания. И это лишь несколько вопросов, ответы на которые можно получить на тренинге «Эффективное убеждение». По итогам тренинга вы сможете убедительно представить свою позицию, используя различные тактики убеждения.


17 июля 2020 года — Представление данных в презентациях. Диаграммы и графики
Приёмы управления вниманием аудитории с помощью диаграмм и графиков. Правильная расстановка акцентов в диаграммах и передача смыслов так, чтобы аудитория сделала правильный вывод.