Представители образовательных организаций из 58 городов России стали участниками онлайн-тренинга в рамках проекта «Взаимообучение городов».
Интерактивное занятие прошло при активном участии коллег, которые отвечали на вопросы и задавали свои в онлайн-чате на платформе Zoom. Цель тренинга – помочь руководителям создать сильный, привлекательный и уникальный бренд своей образовательной организации.
За полтора часа участники успели узнать
• какова цель создания бренда;
• что скрывается под понятиями «гудвилл» и «негатив гудвилл»;
• какие инструменты продвижения существуют;
• как привлекать, удерживать и развивать свой бред школы;
• что из себя представляет атрибутика (логотип, слоган, фирменный стиль, мерчандайзинг).
В качестве примера коллегам была продемонстрирована система построения бренда в Школе №1570, в том числе, прямые эфиры от выпускников и ежедневное дежурство в Instagram, запуск проекта «KidsSkills Fest».
В конце тренинга участники на вопрос спикера: «На сколько баллов вы готовы применить полученные знания и навыки?» оставили отклик 10/10. Теперь они знают, какие действия окажут огромное влияние на конкурентоспособность образовательной организации.