Представители сферы образования из 20 городов России поделятся актуальными педагогическими разработками и практиками обучения
4 февраля педагоги столичной школы № 1357 представят опыт работы по развитию у детей дошкольного возраста речевых функций в конструктивной деятельности и моделировании, а также в процессе создания и использования тактильных книг, макетов, мультипликации.
6 февраля педагоги специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 52 города Москвы проведут вебинар «Профориентационная работа на уровне начального общего образования с обучающимися с расстройствами аутистического спектра», где расскажут о специальных формах и методах диагностики профессиональных интересов и склонностей, учитывающих индивидуальные особенности учащихся.
11 февраля специалисты челябинского Центра развития образования представят результаты деятельности образовательного центра № 5 – инновационной площадки участника IT-кластера «Сколково» – по персонализации образования с использованием цифровых технологий.
12 февраля коллеги из Иркутска расскажут об актуальных формах, методах и средствах реализации краеведческих дисциплин в образовательных организациях города: представят успешный опыт создания учебно-методического комплекса «Иркутсковедение» для обучающихся 5-9 классов.
В этот же день специалисты Управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа познакомят с успешным опытом работы с родителями обучающихся на уровне школы и муниципалитета, в том числе с родителями старшеклассников, готовящихся к сдаче государственных экзаменов.
13 февраля в рамках онлайн-конференции специалисты Екатеринбургского Дома Учителя представят такие актуальные технологии, как интерактивное вопрошание, обучение в деятельности, критериальное оценивание, развивающие беседы с обучающимися.
19 февраля на вебинаре «Формирование гордости и патриотического отношения к Родине через образовательное событие «Историческая реконструкция» педагоги из Красноярска представят опыт применения проектно-исследовательской деятельности младших школьников в реконструкции исторического события «Битва на Чудском озере».
26 февраля коллеги из Норильска представят систему наставнической работы в учреждениях дополнительного образования. На конкретных примерах спикеры проиллюстрируют ключевые особенности целевой модели наставничества.
27 февраля педагоги из Красноярска проведут вебинар по теме «Практика внедрения технологии смешанного обучения (модели «Перевернутый класс» и «Ротация станций») в современный урок». Основное внимание будет сосредоточено на методах интеграции онлайн-ресурсов с традиционными формами обучения, а также на анализе успешных примеров применения смешанного обучения в школах.
Оператор проекта – Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.
Все события проекта «Взаимообучение городов» и ссылки на регистрацию доступны на сайте Корпоративного университета московского образования.