Представители сферы образования из 17 городов России поделятся актуальными педагогическими разработками и практиками обучения
7 мая коллеги из Ельца расскажут о возможностях педагогического обучающего сообщества, включая разработку индивидуальной дорожной карты, которая способствует эффективному профессиональному росту каждого преподавателя.
12 мая педагоги СКОШИ № 52 города Москвы представят уникальный опыт работы с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития, направленный на успешную социальную адаптацию. Участники вебинара узнают об организации предметно-развивающей среды в классе и школе.
13 мая представители Красноярска расскажут о подготовке серии мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне, и представят алгоритм создания проекта на заданную тему, который объединяет детей, родителей, учителей.
14 мая методисты из Самары представят опыт Центра развития образования по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению обучающихся в урочной деятельности, внеурочной деятельности, воспитательной работе, взаимодействии с родителями.
15 мая коллеги из Тамбова представят успешный опыт руководителя отряда волонтеров-медиков, классного руководителя, учителя начальных классов, учителей биологии и иностранного языка основной школы по успешному внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
19 мая педагоги из Сочи поделятся практическим опытом использования цифровой образовательной среды для поддержки различных категорий обучающихся: талантливых детей, школьников с особыми образовательными потребностями, учащихся на домашнем обучении и самостоятельно осваивающих учебные программы, а также обучающихся, имеющих академические затруднения.
21 мая в рамках вебинара «Чтение как приключение: формирование читательской грамотности в начальной школе» учителя из Калуги представят технологию формирования типа правильной читательской деятельности, способы создания предметно-развивающей среды, формы и приемы урочной и внеурочной работы.
22 мая на вебинаре «Развитие творческих способностей младших школьников в урочной и внеурочной деятельности» представители системы образования Уссурийска представят эффективные приемы и методы развития творческого потенциала ребенка, познакомят с практическими инструментами, позволяющими интегрировать творчество в повседневную учебную деятельность.
27 мая специалисты московской школы № 283 расскажут участникам, как правильно организовать игру «Зарница», учитывая современные реалии и потребности молодого поколения.
29 мая коллеги из Иркутска поделятся опытом работы школьных служб примирения: клуба для подростков «Юный медиатор» и клуба родителей-медиаторов «Медиативные посиделки».
Оператор проекта – Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.