Объявили победителей регионального этапа Всероссийской профессиональной олимпиады «ПРО-IT» по информатике. Ими стали учитель информатики Школы № 368 «Лосиный остров» Алексей Михайлов и учитель информатики Школы № 548 Александр Мартынов.Они представят Москву на финальном — всероссийском — этапе.
Всего в региональном этапе участвовали 59 педагогов столичных школ. Решая задания этого этапа, они демонстрировали фундаментальные знания по информатике, навыки поиска информации в интернете и программирования, а также метапредметные навыки. Часть заданий были связаны с обработкой числовых данных программным кодом или при помощи электронных таблиц. Кроме того, участники демонстрировали знание терминов и методики преподавания информатики в школе.
«В этом году в олимпиаде “ПРО-IT” много сложных и нетривиальных вопросов, часть из которых составили победители прошлого года. Самым интересным в региональном туре мне показалось задание про числа Майя: требовалось перевести майянское число в привычный нам десятичный вид, а десятичное число записать в системе Майя. Часть интересных задач из первых туров олимпиады я уже успел разобрать с учениками на уроках в старших технических классах. Многие задачи похожи по структуре на школьные олимпиадные, поэтому старшеклассники могут их решать вполне успешно, а возможность выполнить задание учителям добавляет спортивного азарта», – говорит один из победителей Алексей Михайлов.
Он считает, что участие в профессиональных олимпиадах очень важно:
«Оно не только расширяет кругозор и дает возможность оценить свои знания и навыки, но, что наиболее ценно, позволяет обмениваться опытом в кругу коллег – профессионалов своего дела – и успевать за новыми тенденциями в сфере ИТ и образования».
Финальный этап Всероссийской профессиональной олимпиады «ПРО-IT» пройдет с 11 по 13 мая в Москве. Оператором регионального этапа олимпиады выступил Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.
Участие столичных педагогов в олимпиаде «ПРО-IT» способствует их профессиональному развитию и соответствует проекту «Современная школа» национального проекта «Образование».