Тренеры Корпоративного университета рассказывают молодым педагогам столичных школ о современных тенденциях в игропедагогике.
200 учителей из 11 округов Москвы учатся создавать образовательные игры на семинарах, которые проходят в рамках двух летних смен профсоюзной школы профессионального роста молодых педагогов «Новый вектор – 2022».
Они разрабатывают идею игры, её пространство, объекты, действия, правила, педагогическую задачу, которая должна быть решена в итоге.
Дмитрий Сковородкин, заведующий отделом дополнительного образования и проектной деятельности аппарата МГО Общероссийского профсоюза образования:
«У участников смены большая свобода для творчества. Результатом наших семинаров станет разработка прототипов игр, которые могут быть реализованы на уроках или внеурочных занятиях. Это могут быть как предметные игры, так и игры, которые направлены на взаимодействие участников образовательного процесса».