Как найти подход к особенному ребенку и говорить с ним на одном языке? Как создать комфортные условия для его обучения и общения? Почему «особенности» не равно «ограничения»?
Ответим на эти и другие вопросы на интерактивной сессии «Инклюзивная образовательная вертикаль: преемственность обучения и коррекционной помощи».
В ходе профессионального диалога координаторы по инклюзии и руководители служб сопровождения московских школ, ведущие эксперты Ассоциации инклюзивных школ расскажут:
❏ о сопровождении ребенка с ОВЗ в детском саду и школе,
❏ об обеспечении непрерывности коррекционной помощи,
❏ о коррекционно-развивающей работе специалистов.
Спикеры: координатор проекта «Ресурсная школа», учитель-логопед школы №2124 «Центр развития и коррекции» Ольга Скобликова, педагог-психолог школы №2124 «Центр развития и коррекции» Любовь Пономарева, координатор инклюзивного образования школы №1574 Елена Аркатова, учитель-дефектолог ресурсного класса школы №1574 Мария Молоткова, методист психолого-педагогической службы Романовской школы Елена Павлова, педагог-психолог школы №830 Ираклий Шедания.