Стартовал Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы»!
Открыта регистрация на первый трек «Учитель года Москвы – 2022»!
Конкурс профессионального мастерства для педагогических работников Москвы в этом году прошёл перезагрузку. Теперь он включает пять треков: «Учитель года Москвы – 2022», «Воспитатель года Москвы – 2022», «Педагог-психолог года Москвы – 2022», «Дефектолог года Москвы – 2022» и «Педагогический старт». Зарегистрироваться и узнать подробную информацию о конкурсах можно на сайте pedagog.mosedu.ru.
«Одна из приоритетных задач столичного образования — дать возможность каждому ребёнку учиться у самых лучших педагогов, именно поэтому мы помогаем московским учителям расти профессионально, повышать свою квалификацию, в том числе за счёт участия в профессиональных конкурсах», — отметил заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Илья Новокрещёнов.
«Система профессиональных конкурсов для педагогов московских школ – это шанс оказаться в авангарде лучших, познакомиться с самыми передовыми методиками, технологиями и интересными формами работы», — подчеркнул директор Корпоративного университета московского образования Валерий Тихонов.
Стартовал первый трек «Учитель года Москвы – 2022». В 2022 году конкурс проводится в индивидуальном формате, но при этом сохраняется командный дух. Это позволит большему количеству учителей продемонстрировать свои профессиональные компетенции. Трек проходит в четыре этапа, на первом в борьбу включатся до 600 столичных педагогов. Им предстоит подготовить медиавизитку «Я – московский учитель» и видеозапись фрагмента урока. Второй этап трека, в рамках которого учителя поделятся своими педагогическими находками, определит финалистов. На третьем этапе педагоги проведут мастер-класс, поучаствуют в педагогическом совете и пресс-конференции. По итогам финала определятся 6 призёров. Их ждёт классный час и разговор с руководителем Департамента образования и науки Москвы. В мае пройдёт суперфинал, на котором определят победителя. Он поедет в Тюмень представлять столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».
В конце февраля воспитатели представят свои лучшие практики. Трек «Воспитатель года Москвы – 2022» продлится до конца мая и пройдёт в три этапа. Участники представят свои медиавизитки и видеофрагменты занятий, выступят с мастер-классом и примут участие в пресс-конференции. Новым для московских воспитателей станет конкурсное испытание «Интернет-ресурс», где участники презентуют свой опыт и практику использования блогов и аккаунтов в социальных сетях в профессиональной деятельности. По итогам финала определятся четыре лауреата и победитель, который представит столицу на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в городе Ярославль.
Роль практической психологии в решении актуальных задач столичного образования смогут продемонстрировать участники трека «Педагог-психолог года Москвы – 2022». Он стартует в марте и завершится в мае. Интерес к данному направлению растёт с каждым годом. Так, в прошлом году в конкурсе участвовало 293 педагога-психолога из 202 образовательных организаций города. Среди конкурсных испытаний – визитная карточка, интернет-ресурс педагога, интервью и решение профессиональных кейсов. По результатам всех испытаний определятся три лауреата и победитель, который будет участвовать во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог года России».
Специалисты в области дефектологии представят актуальные педагогические технологии помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках трека «Дефектолог года Москвы – 2022». Трек будет проводиться с начала марта до конца мая. На первом этапе конкурсанты презентуют профессиональное портфолио и визитную карточку. Второй этап – видеозапись группового занятия и интернет-ресурс участника. Финалисты покажут мастер-классы и посоревнуются в решении профессиональных кейсов. Победитель трека отправится на Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог года России».
Конкурс молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию», который проводился в Москве с 2013 года, преобразован в трек «Педагогический старт». Если раньше в конкурсе могли принять участие только педагоги до 30 лет, то теперь учитывается не возраст педагога, а педагогический стаж. Для педагогов со стажем до трёх лет, желающих продемонстрировать свои профессиональные качества и педагогическое мастерство, проводится номинация «Учитель-мастер». Номинация «Учитель-лидер» – для тех, кто готов проявить свои лидерские и управленческие качества и имеет педагогический стаж не более пяти лет. «Профессиональный союз» – командная номинация. В ней могут принять участие школьные педагогические команды, состоящие из пяти человек. Конкурс стартует в конце февраля, итоги подведут к 30 мая.
Стартовал первый трек «Учитель года Москвы – 2022». В 2022 году конкурс проводится в индивидуальном формате, но при этом сохраняется командный дух. Это позволит большему количеству учителей продемонстрировать свои профессиональные компетенции. Трек проходит в четыре этапа, на первом в борьбу включатся до 600 столичных педагогов. Им предстоит подготовить медиавизитку «Я – московский учитель» и видеозапись фрагмента урока. Второй этап трека, в рамках которого учителя поделятся своими педагогическими находками, определит финалистов. На третьем этапе педагоги проведут мастер-класс, поучаствуют в педагогическом совете и пресс-конференции. По итогам финала определятся 6 призёров. Их ждёт классный час и разговор с руководителем Департамента образования и науки Москвы. В мае пройдёт суперфинал, на котором определят победителя. Он поедет в Тюмень представлять столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года России».
В конце февраля воспитатели представят свои лучшие практики. Трек «Воспитатель года Москвы – 2022» продлится до конца мая и пройдёт в три этапа. Участники представят свои медиавизитки и видеофрагменты занятий, выступят с мастер-классом и примут участие в пресс-конференции. Новым для московских воспитателей станет конкурсное испытание «Интернет-ресурс», где участники презентуют свой опыт и практику использования блогов и аккаунтов в социальных сетях в профессиональной деятельности. По итогам финала определятся четыре лауреата и победитель, который представит столицу на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в городе Ярославль.
Роль практической психологии в решении актуальных задач столичного образования смогут продемонстрировать участники трека «Педагог-психолог года Москвы – 2022». Он стартует в марте и завершится в мае. Интерес к данному направлению растёт с каждым годом. Так, в прошлом году в конкурсе участвовало 293 педагога-психолога из 202 образовательных организаций города. Среди конкурсных испытаний – визитная карточка, интернет-ресурс педагога, интервью и решение профессиональных кейсов. По результатам всех испытаний определятся три лауреата и победитель, который будет участвовать во Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог года России».
Специалисты в области дефектологии представят актуальные педагогические технологии помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в рамках трека «Дефектолог года Москвы – 2022». Трек будет проводиться с начала марта до конца мая. На первом этапе конкурсанты презентуют профессиональное портфолио и визитную карточку. Второй этап – видеозапись группового занятия и интернет-ресурс участника. Финалисты покажут мастер-классы и посоревнуются в решении профессиональных кейсов. Победитель трека отправится на Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог года России».
Конкурс молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию», который проводился в Москве с 2013 года, преобразован в трек «Педагогический старт». Если раньше в конкурсе могли принять участие только педагоги до 30 лет, то теперь учитывается не возраст педагога, а педагогический стаж. Для педагогов со стажем до трёх лет, желающих продемонстрировать свои профессиональные качества и педагогическое мастерство, проводится номинация «Учитель-мастер». Номинация «Учитель-лидер» – для тех, кто готов проявить свои лидерские и управленческие качества и имеет педагогический стаж не более пяти лет. «Профессиональный союз» – командная номинация. В ней могут принять участие школьные педагогические команды, состоящие из пяти человек. Конкурс стартует в конце февраля, итоги подведут к 30 мая.
Курирует систему профессиональных конкурсов педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» Корпоративный университет московского образования.