Свои команды из восьми человек представили школы № 534, № 1678 «Восточное Дегунино», № 939 и № 1220
В смоделированных условиях деловой игры «Команда и ее потенциал» участники пробовали свои силы в решении управленческих задач.
Четкий тайминг, работа с данными, знание управленческих циклов и процессов, эффективное взаимодействие – вот что требовалось от команд.
Игра предполагала различные непредвиденные ситуации, на которые необходимо было реагировать, проявляя способности работать в режиме многозадачности.
Участники показали свои сильные стороны и определили компетенции, которые необходимо развивать. Для каждой команды набор дефицитов свой, но есть и общие задачи на ближайшее будущее:
— анализировать, декомпозировать цели и задачи, выстраивать причинно-следственные связи, моделировать процессы;
— вести конструктивный диалог и дискуссию, договариваться, устанавливать партнерские отношения;
— вырабатывать командную стратегию, мотивировать других на достижение поставленных целей;
— ориентироваться на общий результат;
— включаться в общую работу и брать ответственность за выполнение задач.
Главный итог деловой игры – определение потенциала управленческой команды и компетентностного профиля команды.
Впереди у команд серьезный путь. В ближайшее время пройдут встречи с экспертами, диагностика внутренних процессов и выявление точек роста. Также команды получат возможность обменяться эффективными практиками друг друга, а после выйти в школу, управленческая команда которой выступит наставником в данном проекте.
Пилотный проект «Управленческий октаэдр» набирает обороты. Совсем скоро будет открыта запись на участие. Сам проект планируется запустить с февраля 2025 года.