19 января на еженедельном онлайн-педсовете московские учителя обсудили тему «Роль искусства в образовании и развитии ребёнка». Гость – народный художник Российской Федерации Сергей Андрияка.
❓ Когда нужно начинать приобщать ребёнка к искусству? Как быть, если у подростка нет предрасположенности к творчеству? Как изучать современную живопись?
📌 Ответы на эти и другие вопросы – содержательные, основанные на личном опыте и ярких примерах из жизни – прозвучали на очередном педагогическом совете.
«Отнюдь не обязательно делать из всех профессиональных художников, главная задача – раскрыть этот мир для детей, чтобы они увидели его по-новому. Они могут выбрать для себя любую профессию, но способность видеть прекрасное им никогда не помешает», — прокомментировал Сергей Андрияка.
«Очень важно продолжать этот разговор, потому что, чем больше автоматизируется рутинных процессов, чем больше в это входит информатизация, цифра, тем больше внимания уделяется творчеству, креативным индустриям, свободе выражения ребёнка. И в этом плане постепенно пересматривается отношение в школьной программе к часам, теме и содержанию изобразительного искусства, литературы, музыки. Этот разговор начинается, и это очень хорошо. Мы с вами фактически творим новую историю!», — добавила заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселёва.
Запись онлайн-педсовета размещена на сайте «Школа большого города».