Более 1000 участников проекта «Взаимообучение городов» познакомились с образовательной политикой Москвы на видеоконференции, организованной Корпоративным университетом московского образования.
Спикерами выступили представители Департамента образования и науки города Москвы и центральных городских учреждений. В центре внимания – ученик и учитель.
Говорили:
📌 О новых подходах столичной системы к развитию кадрового потенциала и о том, что любое управленческое решение должно приниматься, исходя из интересов ребёнка.
![Илья_Новокрещёнов Илья_Новокрещёнов](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2021/december_2021/_Новокрещёнов-e1642008876187-165x165.png)
Илья Новокрещёнов, заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы:
«В основе принятия любого управленческого решения в системе образования – интересы ученика. Нужно, чтобы у каждого ребёнка в жизни был такой учитель, который может его вдохновить, поможет ему раскрыть собственной потенциал. Поэтому мы постепенно начинаем переходить от модели диагностики управленческого потенциала к сертификации компетенций, и так называемый компетентностный подход – это способ помочь каждому нашему педагогу, управленцу».
📌 О развитии кадетского образования, массового школьного спорта и музейной педагогики.
![Марат_Кучушев Марат_Кучушев](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2021/december_2021/Марат_Кучушев.jpeg)
Марат Кучушев, директор Московского центра «Патриот.Спорт»:
«Музейная педагогика – одна из технологий в образовательной и воспитательной деятельности для создания единого образовательного пространства, реализуется интеграция музейных комплексов в образовательный и воспитательный процесс».
📌 О том, как поднять престиж профессии учителя и почему имидж педагога так важен.
![Екатерина_Паршина Екатерина_Паршина](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2021/december_2021/Екатерина_Паршина-165x165.png)
Екатерина Паршина, начальник Управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью Департамента образования и науки города Москвы:
«Абсолютно точно – личный бренд учителя влияет на его профессиональное становление, повышает самооценку, и если он получает удовлетворение от своей работы, то никакого профессионального выгорания быть не может».
📌 О развитии проекта «Московская электронная школа» и грантовой поддержке разработчиков образовательного контента.
![Олеся_Лукашук Олеся_Лукашук](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2021/december_2021/Олеся_Лукашук-165x165.png)
Олеся Лукашук, директор Института содержания, методов и технологий образования Московского городского педагогического университета, заместитель председателя экспертного совета по вопросам развития содержания образования проекта «Московская электронная школа»:
«Цифровые образовательные ресурсы могут сближать школу и семью, ресурсы необходимо настроить так, чтобы всем было понятно, какие процессы в школе происходят. Сегодня в МЭШ модернизирован образовательный процесс как для учителя, так и для учащихся. Грантовая политика Москвы работает не только на вовлеченность и поддержку московских учителей в разработке контента МЭШ, но и на поддержку любого учителя нашей большой страны».
![Тихонов Валерий Анатольевич_green_potret Тихонов Валерий Анатольевич_green_potret](https://corp-univer.ru/wp-content/uploads/images/new_2021/Тихонов-Валерий-Анатольевич_green_potret-165x165.jpg)
Валерий Тихонов, директор Корпоративного университета московского образования:
«Система образования сегодня – самая открытая система! И от имиджа образовательной организации, от имиджа учителя зависит доверительное отношение детей, их родителей и общества в целом».