Всего педагоги – участники проекта посетят в мае больше 20 образовательных вебинаров.
В Москве продолжается проект «Взаимообучение городов», цель которого – обмен опытом между образовательными учреждениями регионов. В мае его участники посетят 24 мероприятия. Своими научными и прикладными наработками поделятся представители образовательных организаций 13 российских городов.
📌 «Анализ и синтез при решении геометрических задач» — так звучит тема вебинара, подготовленного учителями из Норильска. 12 мая педагоги городской гимназии № 1 расскажут о способах научного познания с точки зрения психологии мышления. Они покажут, как можно оформлять решения задач на доказательство и вычисление методом анализа и синтеза в таблицах. Кроме того, ведущие представят возможные приемы работы с таблицами, содержащими пропуски и лишние данные.
📌 Норильские педагоги из детского сада № 36 «Полянка» 15 мая презентуют опыт реализации «Города профессий» — мобильной площадки ранней профориентации. Также они расскажут об организации работы на территории дошкольного образовательного учреждения.
📌 На следующий день, 16 мая, пройдут три мероприятия.
❏ Педагоги ижевского Центра эстетического воспитания детей поговорят о работе со школьниками группы риска. Они обсудят профилактику асоциального поведения и буллинга в подростковой среде, приемы снятия эмоционального напряжения и эффективные способы взаимодействия с окружающими.
❏ В этот же день педагоги школы № 62 Челябинска представят опыт по формированию у учеников умений планировать собственные образовательные траектории, учитывая свои потребности и дефициты личностного развития. Учителя расскажут и о работе с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
❏ Наконец, о навыках программирования у детей расскажут педагоги гимназии № 14 красноярского Центра дополнительного образования «Росточек». Слушатели узнают, как дети обучаются алгоритмике и программированию с использованием технических и программных средств «Умная пчелка», Matata-Lab и «ПиктоМир».
📌 17 мая специалисты Центра развития образования городского округа Самары расскажут о внедрении и реализации целевой модели наставничества и о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучшие практики наставничества».
❏ В этот же день педагоги Центра детского творчества № 4 Красноярска познакомят слушателей с современными подходами в обучении детей с ОВЗ в возрасте от семи до девяти лет по программе художественной направленности. Также они поделятся опытом взаимодействия с Центром психологической помощи, результатами которого становится творческое развитие и успешная социализация воспитанников.
📌 18 мая на образовательном интенсиве специалисты школы № 160 Новосибирска презентуют опыт профессионального развития учителей и организации системы наставничества в методическом центре общеобразовательной школы.
📌 На вебинаре 19 мая педагоги школы № 1 Йошкар-Олы расскажут о внеурочной деятельности в современном образовательном учреждении. Участники вебинара узнают о направлениях внеклассных занятий, социальном, творческом, интеллектуальном, общекультурном, физическом, гражданско-патриотическом развитии учащихся.
📌 23 мая педагоги дополнительного образования Центра творчества № 3 Красноярска расскажут, как организовать коворкинг-пространства для совместной работы молодых педагогов над проектами. В том числе они поделятся советами о том, как создать условия для профессионального общения молодых учителей, расширения и развития их деловых контактов, как сформировать проектные команды для реализации районных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание подрастающего поколения.
Организатор проекта «Взаимообучение городов» – Корпоративный университет московского образования столичного Департамента образования и науки.