Всего будет проведено более 30 онлайн-встреч для управленческих команд и педагогов школ городов России.
📌 4 апреля эксперты Красноярского информационно-методического центра на онлайн-встрече «Ресурсы тьюторских практик для связи основного и дополнительного образования» расскажут о наставничестве, вариативности программ дополнительного образования с учётом интересов ребёнка, сопровождении проектной и научно-исследовательской деятельности школьников.
📌 5 апреля педагоги детского сада № 173 «Росинка» из города Улан-Удэ проведут вебинар, где представят опыт использования нового формата многофункциональной мебели как заводского производства, так и в авторском исполнении.
📌 12 апреля представители Барнаульской городской станции юных натуралистов поделятся опытом организации увлекательных естественно-научных занятий для детей на летних каникулах.
📌 Все профессии важны, уверены педагоги школы № 33 им. Л.А. Колосовой и Саха политехнического лицея города Якутска. 14 апреля на вебинаре они расскажут о системе профориентации школьников и возможностях развития своих интересов и увлечений.
📌 15 апреля состоится онлайн-конференция «Индивидуализация образования – создание условий для развития ребёнка». Педагоги лицея № 2 города Балаково расскажут о том, как помочь школьникам проложить персонифицированные образовательные маршруты и определиться с будущей профессией. В ходе демонстрации мастер-классов участники мероприятия смогут увидеть профессиональные пробы старшеклассников, обучающихся в атомклассе и межшкольном педагогическом классе.
📌 В этот же день педагоги из Смоленска рассмотрят нюансы реализации инклюзивного образования. На семинаре «Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра» будет представлена успешная модель социализации детей с особыми образовательными потребностями.
📌 21 апреля на онлайн-семинаре представители Управления образования и молодёжной политики администрации Уссурийского городского округа представят декоративно-развивающие игровые панели «Городская среда» и расскажут, как реализуется проект «Мобильная сенсорная комната».
Мобильная сенсорная комната – это адаптивная среда для детей с особенностями психофизического развития, которая способствует улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и тревожности, активизирует мозговую деятельность и улучшает психическое и физическое здоровье.
📌 26 апреля участники вебинара узнают, как в дзержинской школе № 71 организована системная работа по развитию личностных и профессиональных качеств педагогов.