На вебинарах проекта «Взаимообучение городов» специалисты расскажут об эффективных методиках преподавания, развитии навыков у детей разных возрастов и управлении педагогическим коллективом.
В феврале пройдет более 40 мероприятий для участников проекта «Взаимообучение городов». Эксперты системы образования из 23 городов России поделятся педагогическими практиками с коллегами.
📌 7 февраля состоится вебинар на тему «История России через историю школы». Специалисты гимназии № 3 Центрального района Волгограда познакомят слушателей с традициями школы и гимназическими династиями. Участники встречи узнают о мероприятиях школьного музея, которые помогают воспитывать бережное отношение детей к культурному и историческому наследию страны.
📌 На вебинаре 10 февраля учителям представят развивающее пространство красноярского детского сада № 40. Педагоги расскажут о тематических локациях для экологического, патриотического, познавательного, физического и эмоционального развития дошкольников, а также о том, как способствовать билингвальному и полилингвальному развитию детей.
📌 16 февраля специалисты детского сада № 95 Красноярска познакомят слушателей с «Методом замещающего онтогенеза». Это подход нейропсихологического сопровождения детей от трех до семи лет с задержкой психического развития.
📌 В этот же день оренбургская гимназия № 1 приглашает на вебинар «Достижение единого образовательного пространства: стратегии и инструменты». Слушатели узнают о способах создания единого образовательного пространства в школе и о продумывании технологической карты уроков с учетом обновленных ФГОС.
📌 20 февраля пройдет вебинар «Коллекционирование как средство развития речевой активности детей старшего дошкольного возраста». Участникам расскажут, почему коллекционирование эффективно в развитии речи, и как организована работа по этому направлению в детском саду № 105 Дзержинска.
📌 21 февраля состоится вебинар о том, как регулируется качество обучения в образовательных организациях. В ходе мероприятия команда «Школы Сколково-Тамбов» представит свой опыт и механизмы управления школой, включающие профессиональное развитие педагогов, повышение качества образовательной среды, создание позитивного образа организации. Речь пойдет в том числе о вариативности программ начального образования, персонализации обучения и управлении подчиненными.
📌 На вебинаре 28 февраля сотрудники детского сада «Метелица» города Новый Уренгой расскажут о формировании начальных навыков программирования у детей старшего дошкольного возраста. Слушатели узнают, как организовать творческую продуктивную деятельность дошкольников, используя мини-робота BEE-BOT «Умная пчелка». Такие занятия позволяют заложить у детей начальные технические навыки и создать условия для развития инженерного мышления.
📌 В этот же день, 28 февраля, наставники и методисты гимназии № 15 Советского района Волгограда поделятся опытом в развитии системы профессионального роста, в том числе с помощью организации педагогических практик, стажировок и модели наставничества «учитель — учитель». Слушатели узнают, как привлечь молодых специалистов в школу, а педагогам с опытом работы — избежать синдрома профессионального выгорания.
📌 Также 28 февраля состоится онлайн-встреча «Superмодели: практические идеи для классного руководителя». На ней финалисты городского конкурса профессионального мастерства «Классное призвание» представят эффективные инновационные модели работы со школьниками. Организовывают встречу комитет по образованию администрации муниципального образования Саратова и Городской методический центр.
📌 На мероприятии «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» 28 февраля педагоги детского сада № 98 Красноярска представят способы формирования экологической культуры. Речь пойдет о том, как привлечь внимание общественности к раздельному сбору вторсырья, и почему важно участие в экоконкурсах. Также расскажут о праздниках как эффективном способе популяризации экологии, сотрудничества с экологическими организациями РФ, привлечения дополнительного финансирования.